Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google запустила ИИ, который позволит оптимально размещать рекламу на её платформах

Компания Google объявила о запуске двух новых функций для рекламодателей, связанных с ИИ-автоматизацией. Речь идёт о возможности оптимального размещения информации о брендах на разных платформах, принадлежащих техногиганту.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

В последнее время ИИ доминирует в информационном пространстве, связанном с технобизнесом, и многие IT-компании, включая Google, разработали чат-ботов, способных осмысленно общаться с пользователями. Дополнительно ИИ будет использоваться для обслуживания рекламодателей, которые делают основной вклад в доходы компании. Об этом было объявлено ещё весной.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Новые инструменты Google для рекламодателей используют технологии, позволяющие выполнять специализированные задачи в рекламных кампаниях. Одна из функций получила название Demand Gen — ИИ будет использоваться для размещения фото- и видеоматериалов рекламодателя на нескольких площадках компании, включая Gmail, YouTube и Shorts, — именно там, где тот или иной тип материалов будет выглядеть лучше всего.

Благодаря системе искусственного интеллекта рекламодателям больше не потребуется самостоятельно обдумывать, где именно нужно размещать материалы для того, чтобы они производили наилучшее впечатление и максимальную отдачу.

Второй новой возможностью будет использование ИИ для того, чтобы найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. Предварительное тестирование Video View продемонстрировало, что инструмент позволяет на 40 % поднять число просмотров рекламных видеороликов.

Ожидается, что использование ИИ позволит рекламодателям не уделять большого внимания мелочам вроде оформления контента и сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 2 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 3 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 4 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 7 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 7 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 8 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 8 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 9 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 10 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 10 ч.