Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S

После презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью IGN, в котором подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра будет работать при 30 кадрах/с. Известие насторожило пользователей, но некоторые встали на сторону создателей — последних поддержал художник God of War Ragnarok.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Старший художник окружения God of War Ragnarok Дэнни Карлон (Dannie Carlone) высказался в защиту решения Bethesda Game Studios, отвечая на сообщение (позже удалённое) YouTube-блогера DreamcastGuy в Twitter, в котором тот связал ограничение с незавершённостью игры.

«Хочу прояснить один момент: это не признак недоделанной игры,написал Карлон. — Это выбор разработчиков. 60 кадров/с при таком масштабе стали бы серьёзной помехой для качества графики. Думаю, они хотят добиться цельной картинки и сократить количество внезапно появляющихся объектов. И, конечно, это ваше право — не принимать такой выбор».

С высказыванием Карлона согласились не все. Один из пользователей заметил, что разработчикам стоило добавить режим производительности с возможностью снизить качество графики ради повышения кадровой частоты, а другой добавил, что 30 кадров/с — не лучший вариант для игры с шутерной составляющей.

Впрочем, многие художника поддержали. «Наконец-то, здравый смысл,отметил Ryan. — 30 или 60 кадров/с — это всегда выбор. Или высокая кадровая частота, или потрясающая амбициозная игра. И то, и другое сразу невозможно. Высокая кадровая частота при красивой графике — удел игр с менее масштабными пространствами вроде шутеров и гонок».

Также игроки предположили, что одной из причин ограничения могла стать недостаточно мощная Xbox Series S. В качестве примера они припомнили случай кооперативного экшена Gotham Knights с его 30 кадрами/с на консолях этого поколения. Старший технический художник по персонажам Rocksteady Studios Ли Девональд (Lee Devonald) объяснил эту особенность необходимостью оптимизировать игру с учётом младшей консоли Microsoft.

Сам Говард мотивировал выбор нежеланием жертвовать качеством графики и стремлением добиться плавной кадровой частоты при выбранном разрешении (4К на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S). При этом разработчик полностью доволен уровнем комфорта во время игры, в том числе в разгар сражений. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в видеоинтервью Giant Bomb назвал ограничение «творческим решением».

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Игра сразу появится в Game Pass.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой 15 мин.
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 20 мин.
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 3 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 4 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 5 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 6 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 9 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 9 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 10 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 11 ч.