Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начнёт отключать видео, если заметит блокировщик рекламы — но сначала попросит его выключить

Крупнейший в мире видеохостинг YouTube готов ограничить доступ к сервису пользователям, которые применяют блокировщики рекламы. Компания официально подтвердила СМИ, что «проводит маленький глобальный эксперимент», благодаря которому пользователи с таким ПО должны отключать его при использовании YouTube — или попробовать YouTube Premium.

 Источник изображения: Leon Bublitz/unsplash.com

Источник изображения: Leon Bublitz/unsplash.com

Заявление последовало после того, как некоторые пользователи стали видеть новые предупреждения о том, что воспроизведение видео может быть отключено, если YouTube зарегистрирует многократное применение блокировщиков рекламы. Ранее в Сети появлялась информация, что речь идёт о просмотре не более трёх видео с активным блокировщиком. Как сообщают в Google, идея распознавания блокировщиков рекламы не нова, и прочие издатели контента регулярно просят зрителей отключать соответствующее ПО. До того, как просмотр будет заблокирован, YouTube неоднократно попросит пользователей не применять подобные инструменты или подписаться на YouTube Premium.

Как сообщили представители компании в письме The Verge, в YouTube относятся к вопросу очень серьёзно и будут отключать воспроизведение только в случаях, когда пользователи неоднократно игнорируют просьбы. В случаях, если их ошибочно отключили за предположительное использование блокировщиков, пользователи смогут опротестовать решение, перейдя по специальной ссылке. Новые меры свидетельствуют о том, что YouTube ужесточает политику, направленную против пользователей блокировщиков рекламы, заявляя, что все рекламные показы имеют критическое значение для авторов контента, получающих за счёт них часть своей прибыли, а также для самой платформы, поскольку это позволяет ей оставаться бесплатной для миллиардов зрителей.

Ранее сервис неоднократно испытывал терпение пользователей, экспериментируя с увеличением количества рекламы в демонстрируемых видео. В прошлом сентябре компания пыталась внедрять многочисленные рекламные паузы в роликах без возможности пропуска, а в мае анонсировала появление длительной 30-секундной рекламы в видео для ТВ-платформ.

Как известно, избавиться от рекламы позволяет подписка YouTube Premium, дополнительно позволяющая, например, загрузку для офлайн-просмотра роликов. Подписка стоит в США $11,99 в месяц или $119,99 за год. В прошлом ноябре компания объявила, что сервисы YouTube Premium и YouTube Music совокупно насчитывают 80 млн подписчиков. Другими словами, она заинтересована в том, чтобы зрители и слушатели переходили с бесплатных сервисов на варианты с ежемесячной оплатой.

В YouTube предупреждают, что использование блокировщиков нарушает условия обслуживания, и проще просматривать рекламу на общих основаниях или попробовать YouTube Premium. Впрочем, после введения санкций, в России просмотр роликов пока совершенно свободен от рекламы. Правда, при этом исчезла возможность монетизации контента.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 25 мин.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 3 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 3 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 5 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 8 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 8 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 9 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 9 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 10 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 10 ч.
NASA поручило частным компания обеспечить связь в радиусе 2 млн км от Земли 40 мин.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 3 ч.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 3 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 4 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 5 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 6 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 6 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 6 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 7 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 7 ч.