Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Из четырёх ближайших конкурентов Tesla в Китае только Li Auto и BYD в июне продемонстрировали рост продаж

Мировая экономическая ситуация предлагает всё более сложные условия для молодых производителей электромобилей, которые пытаются закрепиться на крупнейшем рынке сбыта, коим является Китай. В прошлом году он принял более 60 % проданных во всём мире электромобилей. Июньская статистика показала, что относительно небольшим китайским компаниям всё сложнее находить покупателей для своих электромобилей в Китае.

 Источник изображения: Li Auto

Источник изображения: Li Auto

Безусловно, производителей электромобилей и их дочерних марок в Китае великое множество, но внимание инвесторов традиционно привлечено к троице Li Auto, XPeng и NIO, поскольку они на этапе становления бизнеса демонстрировали готовность потеснить Tesla хотя бы на домашнем рынке Китая. В июне этого года только Li Auto удалось продемонстрировать рост объёмов продаж электромобилей на 150 % до 32 575 штук по сравнению с результатом годичной давности. Впрочем, считать эти машины электромобилями в чистом виде нельзя, поскольку Li Auto делает упор на производстве последовательных гибридов, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания небольшой мощности, используемыми в качестве генератора при разрядке тяговой батареи. По этой причине статистика продаж Li Auto не отображает в полной мере динамику спроса на аккумуляторные электромобили.

В любом случае, для Li Auto июнь стал рекордным месяцем, поскольку она впервые в своей истории смогла реализовать более 30 000 машин за соответствующий период. Из тройки китайских производителей электромобилей, традиционно рассматриваемых зарубежными инвесторами в качестве основных конкурентов Tesla, именно Li Auto реализовала больше всего машин в июне, заняв более 60 % в структуре продаж.

NIO сократила объёмы поставок электромобилей на 17 % до 10 707 штук в годовом сравнении, XPeng вообще просела на 44 % с 8 620 реализованными в июне этого года электромобилями. Если рассматривать первые шесть месяцев текущего года, то Li Auto смогла нарастить поставки на 130 %, NIO сохранила положительную динамику с 7 % прироста, а вот XPeng потеряла в объёмах поставок 40 %.

Особняком стоит компания BYD, которая рассчитывает потеснить Tesla по количеству отгруженных электромобилей в мировых масштабах уже по итогам текущего года. Ей с начала года удалось увеличить объёмы поставок аккумуляторных электромобилей на 90 %, но июньская статистика в эту выборку пока не попала. Для сравнения, сама Tesla свои объёмы продаж на китайском рынке с начала года увеличила всего на 50 %. Если BYD располагает капитализацией свыше $100 млрд, то Tesla превосходит этот показатель примерно в восемь раз. Мелким автопроизводителям становится всё сложнее конкурировать с такими гигантами на рынке Китая.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для Mac вышло приложение с анимированными мухами, которые напомнят очистить корзину 47 мин.
В разгар летней распродажи Steam установил новый рекорд пикового онлайна 48 мин.
Epic Games подала Apple заявку на возвращение Fortnite на iOS и запуск собственного магазина приложений в ЕС 3 ч.
ИИ Gemini оказался совсем не так хорош в обработке больших объёмов данных, как заявляла Google 3 ч.
Видео: целых 42 минуты геймплея научно-фантастического философского выживания The Alters 14 ч.
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 16 ч.
Apple уже разрабатывает iOS 19 под кодовым именем Luck 17 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 17 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 18 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01