Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«К Blizzard есть вопросы»: высокоуровневых игроков в хардкорном режиме Diablo IV уничтожают «безобидные» алчные гоблины

В мире Diablo водится немало опасных существ, но алчные гоблины к ним не относятся. В большинстве случаев эти монстры безобидны — они не атакуют игрока и стараются от него убежать. Баг в Diablo IV, однако, превращает этих созданий в машины для убийства.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Сразу несколько игроков Diablo IV сообщили, что их персонаж в хардкорном режиме, где гибель означает потерю героя и конец игры, неожиданно пал жертвой уже мёртвого алчного гоблина.

Досадный курьёз происходит в кошмарных подземельях при активном модификаторе «Импульс смерти» (Death Pulse), который вскоре после убийства врага вызывает мощный заряд молнии и, судя по всему, мгновенно убивает игроков.

Некоторые жертвы алчного гоблина полагают, что это баг: высокоуровневые персонажи должны выдерживать попадание молнии. Теория подтверждается тем, что в Зале павших героев причиной гибели значится не импульс смерти, а «неизвестный убийца».

«Это баг? Должно быть. Я так растерян. Это всего лишь импульс смерти. Я лишь убил гоблина, а игра говорит, что я убил себя. К Blizzard есть вопросы», — сказал стример MythiZena, потерявший в героическом режиме друида 97 уровня.

В заявлении порталу Kotaku представитель Blizzard подтвердил, что чрезмерный урон от импульса смерти после гибели алчного гоблина действительно вызван багом. Ошибку исправят до старта первого сезона (ожидается в середине июля).

Diablo IV вышла 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Первый крупный патч для игры, выпущенный на прошлой неделе, включает полтора десятка печатных страниц изменений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 2 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 15 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 19 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 21 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 21 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 23 ч.