Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD просрочила запуск HYPR-RX — технологии повышения производительности любых игр

AMD не выполнила обещания о внедрении режима производительности HYPR-RX в первой половине 2023 года, хотя решение выглядело простым для реализации. HYPR-RX представлял собой простое решение, объединяющее три технологии, ориентированные на повышение производительности видеокарт в играх.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

HYPR-RX от AMD задумывался как удобный режим повышенной производительности, активируемый одним нажатием, на основе трёх технологий AMD: Radeon Super Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Первая работает как FidelityFX Super Resolution 1.0, на самом деле она основана на том же алгоритме — рендеринг происходит в более низком разрешении, а после силами алгоритма разрешение кадра повышается до целевой. Однако, вместо того, чтобы полагаться на разработчиков игр для внедрения технологии масштабирования AMD, компания нашла способ масштабировать кадры во всех играх на уровне драйвера. Эта функция теперь широко используется на игровых консолях с низким потреблением энергии, таких как Steam Deck.

Radeon Boost от AMD может динамически снижать разрешение при движении в кадре. Для динамичного и быстрого контента это может улучшить отзывчивость и производительность. Для более новых игр Radeon Boost использует функцию в составе DirectX 12, называемую Variable Rate Shading или переменное затенение.

Третий компонент HYPR-RX — это Anti-Lag, который, по сути, является реализацией AMD технологии NVIDIA Reflex. Обе технологии разработаны для минимизации задержки ввода и эффективного контроля работы процессора. В итоге игроки получают более высокую отзывчивость в динамичных сценах.

Исходя из того, что AMD уже показала, HYPR-RX действовал бы как встроенный профиль в программном обеспечении AMD. У игроков была бы возможность включать или отключать отдельные функции или выбирать простой путь для глобального применения оптимизированных настроек через HYPR-RX.

Однако в настоящее время невозможно включить все функции одновременно. Radeon Super Resolution, например, не работает с Radeon Boost. Обе функции взаимно исключают друг друга, как показывает сообщение в программном обеспечении Radeon. То же самое относится к Radeon Boost и Anti-Lag, они тоже не работают вместе.

HYPR-RX от AMD была анонсирована в ноябре прошлого года наряду с FSR 3.0. Компания молчит о FSR3 и HYPR-RX почти восемь месяцев, и ни одна из технологий не имеет даты выпуска. Это вызывает вопросы, сможет ли AMD выполнить свои обещания в будущем и как это повлияет на её репутацию среди потребителей. В то время, как многие ожидали внедрения технологии HYPR-RX, её отсутствие может оказать негативное влияние на восприятие бренда.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 2 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 15 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 19 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 21 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 21 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 23 ч.