Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel придумала, как добавить поддержку трассировки пути встроенной графике, но результат будет не скоро

Intel опубликовала доклад о последних достижениях в области моделирования освещения с использованием технологии трассировки пути. Инженеры компании работают над повышением эффективности этой технологии и возможностью обеспечения её поддержки даже встроенной графикой центральных процессоров, а не только дискретными GPU.

 Источник изображения: nvidia.com

Источник изображения: nvidia.com

В документе приводятся ссылки на три работы, по материалам которых исследователи подразделения Intel Graphics выступят на мероприятиях SIGGRAPH, EGSR и HPG. Исследования направлены на оптимизацию обработки графики и повышение производительности графических процессоров за счёт снижения числа вычислений, необходимых для отрисовки отражений света.

В первом из докладов приведён новый метод обсчёта отражений от материалов с шероховатой структурой с использованием GGX — технологии, упрощающей моделирование отражённого света. Структура материалов сводится к полусферическим зеркалам, моделировать которые относительно просто.

Второй материал предлагает новый, более эффективный метод прорисовки блестящих поверхностей в трёхмерной среде. Инженеры Intel признают, что симуляция блестящих поверхностей пока остаётся «открытой проблемой», но новый метод предлагает учитывать среднее число видимых бликов для каждого пикселя. Это значит, что графический процессор при работе может ограничиться лишь теми бликами, что видны человеческому глазу.

В третьей статье речь идёт о построении траекторий световых лучей при различных сценариях освещения — в «смешанных моделях цепей Маркова для прямого освещения в реальном времени». Инженеры Intel предложили довольно сложную методику, которая позволяет оптимизировать прорисовку сложного прямого освещения в реальном времени.

Предложенные Intel решения пока не гарантируют, что встроенные графические процессоры смогут в одночасье справляться с трассировкой пути, но они направлены на оптимизацию решения этой задачи при различных условиях, а их внедрение поможет ускорить работу как интегрированной, так и дискретной графики. Но появление такой возможности на встроенных графических подсистемах стало бы значительным достижением: технология трассировки лучей в реальном времени вышла на широкий рынок в 2018 году, и для её работы по-прежнему требуются значительные ресурсы. Даже флагманским видеокартам 60 кадров в секунду в играх класса AAA даются непросто. И когда Intel добьётся успеха с интегрированной графикой, трассировка лучей станет мейнстримом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
FreeDOS исполнилось 30 лет: как ОС с текстовым интерфейсом выжила и продолжает развиваться 32 мин.
Epic Games подала Apple заявку на возвращение Fortnite на iOS и запуск собственного магазина приложений в ЕС 51 мин.
ИИ Gemini оказался совсем не так хорош в обработке больших объёмов данных, как заявляла Google 58 мин.
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 14 ч.
Apple уже разрабатывает iOS 19 под кодовым именем Luck 15 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 16 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 16 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39