Сегодня 27 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Быстрые зарядки для электромобилей густо покроют все автомагистрали Евросоюза к концу 2025 года

Совет ЕС принял новые правила, призванные значительно облегчить владельцам электромобилей путешествия по Европе, одновременно помогая сократить выбросы вредных парниковых газов. Мощные зарядные устройства должны будут размещаться через каждые 60 км вдоль европейских автомагистралей, и обеспечивать возможность оплаты картой или бесконтактным способом без оформления подписки.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Новые правила призваны принести пользу владельцам электромобилей и фургонов по трём направлениям: они снижают беспокойство об автономности электромобилей за счёт расширения инфраструктуры зарядных станций вдоль основных автомагистралей Европы, упрощают платежи без приложения или подписки и обеспечивают клиентов исчерпывающей информацией о ценах и доступности.

Новый регламент требует установки станций быстрой зарядки мощностью не менее 150 кВт через каждые 60 км вдоль трансъевропейской транспортной сети ЕС (TEN-T). Зарядные станции вдоль наиболее важных дорог, соединяющих крупные города и узлы, к 31 декабря 2025 должны иметь общую мощность не менее 400 кВт и по крайней мере одну точку зарядки с индивидуальной мощностью не менее 150 кВт. К 31 декабря 2027 года общая мощность должна быть увеличена до 600 кВт.

 Источник изображения: EC

Источник изображения: EC

Некоторые зарядные станции уже сейчас анонсируются как 150-кВт, но при зарядке ограничивают мощность, не обеспечивая заявленной скорости. Новые правила будут гарантировать наличие как минимум одной точки быстрой зарядки с выходной мощностью 150 кВт. Некоторые электромобили уже сейчас способны использовать зарядные устройства мощностью 350 кВт, и нет никаких сомнений, что в дальнейшем «аппетиты» электромобилей будут только расти.

Для второстепенных дорог TEN-T, которые соединяют регионы ЕС с основными, требования по мощности и срокам внедрения зарядных станций пока ниже. К 31 декабря 2027 года для 50 % дорог, расширение которых планируется до 2030 года, максимальное расстояние между быстрыми зарядными устройствами не должно превышать 60 км при общей выходной мощности не менее 300 кВт и как минимум одной зарядной станции мощностью не менее 150 кВт.

К 31 декабря 2035 года эти зарядные станции должны нарастить общую мощность до 600 кВт и располагать как минимум двумя точками зарядки мощностью не менее 150 кВт. Дороги с небольшим движением или места, не имеющие социально-экономической важности, могут быть исключены из этих требований.

Регламент также требует, чтобы оплата зарядки осуществлялась с помощью банковских карт или бесконтактных устройств без предварительной подписки. Операторы обязаны чётко указывать цены, время ожидания и доступность в своих точках подзарядки с помощью «электронных средств».

В дополнение к охвату владельцев легковых электромобилей и фургонов, регламент также ставит цели по развёртыванию пунктов зарядки электромобилей большой грузоподъёмности, в том числе в морских портах и аэропортах, а также заправки водородом как легковых, так и грузовых автомобилей.

Новый регламент является частью так называемого пакета инициатив Fit for 55, призванных помочь ЕС достичь сокращения выбросов парниковых газов на 55 % до 2030 года по сравнению с уровнями 1990 года и достичь климатической нейтральности к 2050 году. Утверждается, что на транспорт приходится 25 % выбросов парниковых газов в ЕС, из которых 71 % приходится на использование дорог.

Теперь, когда регламент официально принят Советом ЕС, всего несколько формальностей отделяют его от вступления в законную силу.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Windows 11 обнаружена ошибка, которая мешает установке обновления безопасности 3 ч.
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение 8 ч.
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой 9 ч.
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 9 ч.
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 11 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 13 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 13 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 15 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 18 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 18 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova Y72s: у меня тоже есть новая кнопка! 7 ч.
Япония пустила «антиковидные» фонды на создание производства 2-нм чипов, и не всем это понравилось 8 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-Mini-LED 4K-монитора Acer Predator X32Q FS: вся сила в подсветке! 8 ч.
NASA поручило частным компания обеспечить связь в радиусе 2 млн км от Земли 11 ч.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 13 ч.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 13 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 14 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 15 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 16 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 16 ч.