Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Таргетинг нового уровня: камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы

Супермаркет Aruk Mitajiri в японском городе Хофу при содействии Fujitsu запустил интеллектуальную систему наблюдения, которая следит за поведением посетителей, анализирует его при помощи искусственного интеллекта, чтобы демонстрировать им основанную на этих данных рекламу.

 Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Система следит за тем, как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, сравнивают их и совершают прочие действия. Данные с камер транслируются на платформу генеративного ИИ, которая в виде «консьержа-аватара» делает им персональные предложения. В Fujitsu считают, что эта технология способствует возвращению покупателей к прилавкам с намерением приобрести конкретный товар.

Компания разработала эту платформу при содействии группы учёных под руководством Наото Ондзо (Naoto Onzo), директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда. Исследователи выдвинули гипотезу, что «на решения потребителей о покупке влияют теплота и компетентность, индикаторы осведомлённости поставщика услуг о личности и знаниях потребителя, а также дизайн и функциональность продукта». На основе этой гипотезы была разработана модель, которая «оценивает вероятность перемен в поведении при обслуживании клиента и [показе ему] рекламного контента на основе данных о поведении и атрибутах отдельных потребителей, проанализированных технологией распознавания человека».

В Fujitsu согласились, что эта идея имеет перспективы, поскольку клиенты хотят «увлекательного клиентоориентированного опыта», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и кадровых ресурсов. ИИ делает то же быстрее и дешевле. Технология будет тестироваться в супермаркете до 15 октября, и основанное на этом пилотном проекте решение будет подготовлено уже до конца 2023 финансового года — он завершится 31 марта 2024 календарного года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За первое полугодие хакеры похитили криптовалюту на $1,38 млрд 49 мин.
В сентябре ЦБ расширит тестирование цифрового рубля 2 ч.
Exoprimal отправится по пути динозавров — Capcom забросила контентную поддержку игры менее чем через год после релиза 2 ч.
Epic Games обвинила Apple в волоките с одобрением её магазина мобильных игр в Европе 3 ч.
В «Нейро» от «Яндекса» появился голосовой ввод и улучшилась точность ответов 3 ч.
YouTube научился удалять из видео защищённую авторским правом музыку с сохранением остального звука 3 ч.
Разработчики Factorio раскрыли дату выхода космического дополнения Space Age, которое будет стоить как сама игра 4 ч.
Соцсети X Илона Маска грозит оборотный штраф из-за нарушения законодательства ЕС 6 ч.
Число DDoS-атак на российские компании растёт, но их опасность недооценивается 6 ч.
Battlestate Games начнёт платить игрокам Escape From Tarkov за поимку читеров 7 ч.