Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Китай ничего не добился ограничением времени в видеоиграх для детей — активность геймеров выросла, показало исследование

Китайские власти давно выражают обеспокоенность тем, что молодое поколение граждан уделяет чрезмерно много внимания компьютерным играм, а потому стараются ограничивать подобную активность законодательно. При этом исследования независимых экспертов показывают, что на практике такие меры не приносят желаемого результата.

 Источник изображения: Shutterstock

Источник изображения: Shutterstock

По крайней мере, британские и датские исследователи после изучения статистики разработчика игровых приложений Unity пришли именно к такому выводу. В период с августа 2019 года по январь 2020 года игроки во всём мире провели за играми на этом движке 7,04 млрд часов, из них 2,4 млрд часов пришлись на пользователей из КНР. Поскольку статистика не разделяла пользователей по возрасту, можно оценивать только динамику игровой активности китайских геймеров в целом.

С августа 2019 года по октябрь 2019 года, когда власти КНР ещё не ввели ограничения по продолжительности игровых сеансов для несовершеннолетних граждан страны, к числу заядлых игроков можно было отнести обладателей примерно 0,77 % игровых профилей в системе учёта Unity. Подразумевалось, что эти игроки проводят за любимым занятием не менее 4 часов в день на протяжении шести дней в неделю.

В ноябре 2019 года власти КНР ограничили продолжительность игровых сессий для несовершеннолетних граждан 90 минутами в сутки, но статистика Unity показала, что злоупотреблять геймингом стали уже 0,88 % зарегистрированных в системе пользователей. Когда в 2021 году власти КНР дополнительно ограничили продолжительность игровой активности несовершеннолетних тремя часами в неделю, на статистике Unity по региону это опять особо не сказалось. По сути, принятые властями меры не принесли желаемых плодов.

Законодатели в КНР теперь предлагают ограничить время использования планшетов и смартфонов 40 минутами в день для граждан младше 8 лет, для категории от 8 до 15 лет увеличить этот лимит до одного часа в день, а для граждан в возрасте 16 и 17 лет поднять его до двух часов в день. Разработчикам приложений и устройств предлагается внедрить механизм «родительского контроля», который не позволит малолетним пользователям самостоятельно преодолевать эти лимиты. Впрочем, с разрешения родителей это можно будет сделать. К слову, гражданам КНР до 12 лет вообще предлагается запретить самостоятельно устанавливать приложения без родительского разрешения. Граждане в категории от 12 до 16 лет смогут скачивать и устанавливать приложения, соответствующие своему возрастному рейтингу, либо с позволения родителей, если рейтинг не подходит.

Опыт введения ограничений в КНР повествует о распространении разного рода уловок при попытках пользователей обойти их. Это и использование чужих учётных записей, и создание подложных учётных записей с необходимыми критериями. По всей видимости, новая инициатива в случае её реализации на практике столкнётся с аналогичными злоупотреблениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Очная ставка: сравнительное тестирование диалоговых ИИ-моделей YandexGPT и GigaChat 3 ч.
Хет-трик: боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail вышел и уже заслужил похвалу критиков 4 ч.
ЦБ РФ призвал бизнес использовать криптовалюту для международных транзакций 5 ч.
Хоррор-стратегия Anoxia Station от автора Loretta отправит глубоко под землю управлять горнодобывающей станцией среди «невообразимых опасностей» 5 ч.
Разработчики RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance взялись за «очень интересную» игру в необычном для себя жанре 7 ч.
Хакеры добрались до данных Госдепа и других федеральных агентств США через взлом Microsoft 7 ч.
«Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield 9 ч.
Почти половина российских компаний уже использует ИИ для разработки и тестирования ПО 9 ч.
Разовая акция: хакеры отдали ключи для дешифровки ЦОД властям Индонезии, но пригрозили карами, если их условия не будут выполнены 10 ч.
В WhatsApp появился ИИ-генератор персонализированных аватаров, но доступен он пока не всем 11 ч.