Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam превысил 644 тыс. человек — в геройском шутере стартовал первый сезон 5 ч.
Новая статья: Gamesblender № 708: анонсы Nvidia и AMD на CES 2025, новые слухи о Half-Life 3 и реплика Switch 2 15 ч.
Энтузиаст запустил современную ИИ-модель на консоли Xbox 360 20-летней давности 15 ч.
Новая статья: Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered — похититель душ вернулся, но с подвохом. Рецензия 12-01 00:10
FTC и Минюст США поддержали Илона Маска в судебной тяжбе с OpenAI 11-01 16:08
AMD скрытно показала работу FSR 4 на видеокартах Radeon RX 9070 11-01 16:04
TikTok может быть заблокирован в США 19 января по решению Верховного суда 11-01 06:04
Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох 11-01 00:12
Суд отклонил иск россиянина к Роскомнадзору по поводу замедления YouTube 11-01 00:03
Ubisoft приготовилась к трансформации, но комментировать слухи о продаже Tencent отказывается 10-01 22:11