Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему на самом деле главный герой GTA III ничего не говорит

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij), недавно вынужденный закрыть свой блог с рассказами о временах работы в студии, на днях вновь объявился с ответом на мучивший фанатов GTA III вопрос.

 Источник изображения: Steam (Krong)

Источник изображения: Steam (Krong)

Речь идёт в молчаливости главного героя GTA III — Клода. Персонажи вокруг него только и делают, что разговаривают, а сам протагонист за всю игру не роняет ни слова, даже себе под нос.

Фанаты теоретизировали, что безмолвность Клода объясняется тем, что ему повредили голосовые связки, а в Rockstar мотивировали это желанием упростить геймеру ассоциацию с героем и некими «более важными» проблемами во время разработки.

 Источник изображения: X (NikTek)

Источник изображения: X (NikTek)

Вернуться к теме молчаливости протагониста GTA III Вермея вынудило сообщение в микроблоге ютубера NikTek, который на днях также задался вопросом безмолвности Клода: «Почему на самом деле этот парень никогда ничего не говорит?»

Удовлетворить любопытство поклонника взялся Вермей. По его словам, «по крайней мере отчасти» немота Клода в GTA III связана с тем, что «нам приходилось экономить: звуковой отдел и так был занят».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Вермей проработал в Rockstar с 1995 по 2009 год. Его рассказы затрагивали первые GTA, переход серии к 3D, создание трилогии (III, Vice City, San Andreas), а также неудачные эксперименты студии (зомби-экшен Z, Agent).

Grand Theft Auto III дебютировала в 2001 году на PS2 и впоследствии была портирована на PC, Xbox, Android и iOS. Ремастер игры в составе Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition вышел спустя 20 лет, в ноябре 2021-го.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.