Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймплей российского MMO-шутера Pioner в деталях: сюжетные миссии, «выживательный» PvP, огромный остров и многое другое

Разработчики из российской студии GFA Games, как и обещали, опубликовали геймплейный видеоролик своего многопользовательского ролевого шутера с элементами выживания Pioner. В течение почти шести минут авторы успели рассказать про устройство острова Тартарус — основного места действия игры.

 Источник изображений: GFA Games

Источник изображений: GFA Games

Тартарус условно разделён на две части. В левой половине острова обитают люди, которые проложили торговые пути и основали сообщества. Все новички в Pioner будут стартовать именно отсюда — это территория сюжетной игры и PvE-активностей.

GFA Games позиционирует геймплей в левой части острова как «сюжетную игру с минимальными вкраплениями MMO». Дизайн уровней, диалоговая система, основной игровой режим — всё настроено для максимального погружения новичка во вселенную Pioner. Никаких PvP-состязаний здесь не предусматривается: другие пользователи не смогут помешать игроку и его друзьям проходить сюжетные миссии.

Сначала геймерам предложат исследовать отдельные регионы безопасной части острова, собирая информацию о мире и его прошлом. Отдыхать можно в одном из городов: посещать бары, участвовать в мини-играх, торговать и постепенно улучшать экипировку.

В шутере Pioner есть прокачка: за получение каждого нового уровня выдаётся одно очко навыка, которое следует вложить в понравившуюся ветку улучшения персонажа. В ролике особым образом подчёркивается, что большее влияние на бой станет оказывать не уровень игрока, а его экипировка и оружие. Последнее можно улучшать на специальном верстаке, устанавливая различные прицелы, магазины, приклады и прочие элементы.

Для каждой операции по улучшению или переоснащению оружия нужны ресурсы. Прокачка самой интересной и сильной экипировки потребует уникальных чертежей и материалов. Найти самые редкие ресурсы можно только в правой части острова.

Правая часть Тартаруса, которую авторы называют «территорией PvP и клановых войн», представлена двумя регионами: Среднеземьем и Теневыми землями. Переход в эти локации добавляет в игровой процесс Pioner элементы выживания: любого встреченного игрока следует расценивать как потенциального врага, а монстры здесь намного сильнее и злее.

На территории Среднеземья и Теневых земель почти отсутствуют сюжетные квесты, а смерть сулит потерю всех накопленных редких ресурсов (в левой части острова в таком случае просто «слегка подпортится» экипировка).

Разработчики из GFA Games попытались вкратце описать геймплей Pioner в правой части острова. Сначала игроки собирают ресурсы или захватывают точку их производства, а после накопления нужного количества деталей важно добраться до безопасной территории по одному из предложенных путей.

Для Pioner также заявлены рейдовые вылазки и стычки с крупными боссами, адаптированные «под реалии MMO-шутера». Другие подробности проекта должны быть представлены уже в следующем году, ближе к релизу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 2 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 2 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 4 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 7 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 7 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 8 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 8 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 9 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 10 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 10 ч.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 2 ч.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 2 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 3 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 4 ч.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 5 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 5 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 5 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 6 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 6 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 7 ч.