Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Надеюсь, эта компания обанкротится»: авторы Cities: Skylines II обвинили игроков в токсичности, но в ответ получили ещё больше проклятий

Спустя почти три месяца после релиза проблема низкой производительности в Cities: Skylines II остаётся нерешённой, а игроки продолжают выражать недовольство. Разработчики оценивают реакцию покупателей своеобразно: руководитель студии Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) заявила о росте токсичных настроений в сообществе.

 Источник изображения: Steam Community (Serious Kimen)

Источник изображения: Steam Community (Serious Kimen)

Вопросу токсичного поведения игроков руководитель посвятила половину последнего обновления официального блога. О конкретных причинах недовольства авторов она не рассказала, однако известно, что чаще всего покупатели жалуются на производительность, вводящий в заблуждение маркетинг и отсутствие значимого прогресса.

«Мы наблюдаем растущую тенденцию токсичности в нашем сообществе, чего раньше не происходило, — написала Халликайнен. — Такое поведение направлено не только на разработчиков, но и на других пользователей, из-за чего люди боятся высказываться. В долгосрочной перспективе это плохо повлияет не только на настроение участников сообщества, но и на творчество пользователей и моддинг, а это нас очень огорчит».

«Мы всегда ценили активность разработчиков на различных социальных платформах и прямое общение с сообществом, но продолжаем считать необходимым защищать нашу команду и создавать безопасные условия работы, заботясь о мотивации и продуктивности сотрудников, — продолжила глава студии. — Надеемся, мы все сможем работать сообща, чтобы наша комнада сохраняла активность».

«Возможно, у вас есть конструктивные предложения по улучшению нашей коммуникации, — добавила Халликайнен. — Нужно ли усилить модерацию или единственным верным решением будет ограничить наше общение с игроками? Как нам превратить сообщество в безопасное место, где все могут свободно делиться своими мыслями и надеждами?».

 Источник изображения: Steam Community (UQZ78)

Источник изображения: Steam Community (UQZ78)

Реакция игроков на слова руководителя оказалась однозначной. В многочисленных темах, появившихся в разделе обсуждений в Steam Community, пользователи указали на вину самих создателей, выпустивших симулятор практически в нерабочем состоянии.

«Все эти проблемы решатся, если они починят игру и добавят поддержку "Мастерской Steam",считает Bjorn Ironside. — Всё просто».

«Люди чувствуют себя обманутыми, а Colossal Order отказывается брать на себя ответственность,заметил garrzuki. — Вы пытаетесь убедить нас, что всё хорошо и игра задумывалась именно такой. Называя пользователей токсичными за то, что они указывают на неработоспособность вашей "полной версии", вы ещё больше их отталкиваете. Cities: Skylines II может стать вашей последней выпущенной игрой».

«Возможно, это станет уроком для Мариины,написал VRpornoBOSS. — Не давайте надежд покупателям ложными обещаниями и фальшивыми рекламными материалами, показывающими, что игра работает гладко, [...] думая только о том, чтобы ваша драгоценная студия получила прибыль. Надеюсь, эта компания обанкротится — это шарлатаны игровой индустрии».

О серьёзных технических проблемах разработчики предупреждали ещё до релиза. Тогда они заявили, что планируют решить их в пострелизных обновлениях. В ноябре Халликайнен назвала повышение производительности первостепенной задачей — из-за этого даже было решено отложить выпуск DLC. К настоящему моменту вышло шесть небольших патчей с исправлениями багов, небольшими улучшениями оптимизации и новыми картами.

В обновлении руководитель также рассказала, что разработчики вернулись к работе после праздничного перерыва и через несколько недель запустят закрытый бета-тест официального редактора модов. Кроме того, они продолжают улучшать производительность и стабильность версий для PlayStation 5, Xbox Series X и S, которые планируется выпустить «как можно скорее» (ранее говорилось о весеннем релизе).

Cities: Skylines II вышла 24 октября 2023 года на ПК (Steam). За всё время стратегия получила на площадке Valve почти 32 тысячи отзывов, на основе которых её рейтинг составляет 60 %. С момента релиза активная аудитория снизилась более чем в четыре раза (пик за последние 24 часа — 12 528 пользователей).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 21 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 22 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21
CBRE: нехватка энергии ограничивает рост ЦОД, подстёгиваемый ИИ 51 мин.
Министерство энергетики США вложит $100 млн в создание «зелёных» энергохранилищ без использования лития 2 ч.
Zotac случайно опубликовала личные данные клиентов 6 ч.
Следующий полёт Starship состоится через четыре недели — ускоритель Super Heavy попытаются поймать при посадке 7 ч.
Стартап Phaidra, разрабатывающий ИИ для эффективного управления ЦОД, привлёк $12 млн 12 ч.
Первым владельцам Tesla Cybertruck бесплатно предлагается замена тягового электродвигателя 14 ч.
Huawei утверждает, что в развитии китайских систем ИИ не всё будет определяться передовыми чипами 15 ч.
Sequoia Capital: ИИ пока не оправдывает вложений и может превратиться в финансовый пузырь 22 ч.
China Mobile запустила в Китае ЦОД с 4000 ИИ-ускорителей, треть из которых — отечественные 22 ч.
Sipeed представила Lichee NanoKVM — крошечный IP-KVM на базе RISC-V чипа 23 ч.