Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вызывает те же чувства, что и Morrowind много лет назад»: в олдскульный ролевой экшен Dread Delusion добавили большой регион и новые квесты

Ролевой экшен Dread Delusion в духе игр для первой PlayStation получил крупное обновление. Впервые за всё время раннего доступа разработчики добавили новый регион.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Новая область под названием «Заводное Королевство» (The Clockwork Kingdom) представляет собой крупнейший летающий остров с самым проработанным городом в игре — антиутопичным Феррополисом (Ferropolis). Там можно выполнить пять новых квестов, исследовать новое подземелье, посетить магазины (включая чёрный рынок) и встретить сотни NPC. В Королевство не пускают чужаков — чтобы попасть в него, придётся воспользоваться воздушной лодкой торговца Михаила (Mikhail).

Один из квестов продолжает основную цепочку заданий. В нём нужно найти знаменитого небесного пирата Кекстона Фроста (Caxton Frost), старого приятеля опасного преступника Велы Каллозы (Vela Callose), которого геймеры выслеживали в задании из прошлогоднего обновления. Его местонахождение подскажет Гораций (Horace), которому прежде нужно помочь вернуть память. Задание заставит побывать в разных местах Королевства, включая сюрреалистические Порченые земли (Corrupted Lands), полные кошмарных существ, и воспоминания Горация.

В другом квесте игроки встретятся с местным правителем — Заводным Королём (Clockwork King) — и смогут решить, будут они служить ему или попытаются его свергнуть. Ещё одно задание предложит заняться поиском пропавших жителей.

Над Dread Delusion работает команда Lovely Hellplace. Действие ролевого экшена происходит в открытом мире летающих островов, куда человечество переселилось из-за проклятия, сделавшего поверхность Земли непригодной для жизни. Игроки могут сражаться, развивать навыки, торговать и влиять на развитие сюжета.

Dread Delusion появилась в раннем доступе Steam ещё 16 июня 2022 года. В актуальной сборке представлены ключевые особенности (квесты, сражения, города, секреты и другое) и примерно 70 % второстепенного контента. На данный момент поддерживается только английский язык.

Релиз версии 1.0 ожидается на протяжении 2024 года (ранее её планировали выпустить в начале 2023-го). В ней обещают расширенную главную квестовую линию (10–15 часов дополнительного контента), систему строительства домов, более мощное оружие, новые заклинания и возможности развития персонажа.

Покупатели оставили 818 отзывов, на основании которых рейтинг игры составляет 92 %. По словам пользователей Steam, авторам удалось соединить ностальгическую атмосферу ранних The Elder Scrolls, Gothic и King’s Field с современными механиками. «Вызывает те же чувства, что и Morrowind много лет назад», — признался drewshbag, также отметивший среди достоинств историю мира и дизайн карты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 43 мин.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 2 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 2 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 4 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 4 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 5 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 6 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 6 ч.
Российские торговые площадки назвали самые продаваемые игры в преддверии новогодних праздников 6 ч.
Linux Foundation сократила расходы на разработку ядра Linux до $6,8 млн, 6 ч.