Сегодня 27 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Porsche обновила электромобиль Taycan — повышена мощность, скорость и автономность

Концерн Volkswagen своим относительно безбедным существованием должен быть обязан марке Porsche, а потому охотно наделяет одноимённые электромобили передовыми технологиями. Обновлённый в этом году спорткар Porsche Taycan, например, получился более быстрым и мощным, при этом он способен быстрее заряжаться и проезжать дальше, прибавив в массе всего 15 кг.

 Источник изображения: Porsche

Источник изображений: Porsche

Покупатель сможет выбирать между двумя типами кузова: седаном и спортивным универсалом, который в одной из модификаций ещё может обладать лёгкой претензией на внедорожность. Предусмотрены четыре версии силовой установки и два типа привода: на заднюю ось или полный. В первом случае машина способна разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды против 5,6 секунды у предшественника, полноприводный Taycan Turbo S разменивает 100 км/ч за 2,4 секунды против 2,8 секунды у предшественника. В максимальной конфигурации силовая установка Porsche Taycan способна выдавать 700 кВт или 938 л.с. В салоне самых быстрых версий электрокара появилась специальная кнопка, позволяющая на период до 10 секунд выдать на колёса дополнительные 70 кВт мощности для более активного ускорения. Базовый вариант электрокара стал на 60 кВт мощнее, а старший Taycan Turbo S выдаёт на 140 кВт больше предшественника.

Эффективность повышена почти на всех этапах передачи электроэнергии от тяговой батареи к колёсам электрокара. Сама батарея стала более ёмкой, но при этом её масса снизилась. Покупатель может выбирать между двумя ёмкостями на старте продаж (79 кВт‧ч и 93 кВт‧ч), но позже за доплату будет предложены батарея ёмкостью 105 кВт‧ч. Способность машины принимать заряд тоже улучшилась по сравнению с моделью 2019 года.

Теперь максимальная мощность быстрой зарядной станции, к которой Porsche Taycan способен подключиться без ущерба для себя, увеличена с 270 до 320 кВт, а предельную мощность в 300 кВт электрокар способен принимать на протяжении пяти минут. Всё это позволяет пополнять заряд от нуля до 80 % за 18 минут при температуре окружающего воздуха 15 градусов Цельсия выше нуля. Во многом это обеспечивается использованием бортового напряжения 800 В, но приобретаемый в комплекте преобразователь мощностью 150 кВт позволяет ускорить зарядку и на станциях старого поколения, использующих напряжение 400 В. Кстати, высокая скорость зарядки на мощных станциях сохраняется и при отрицательных температурах, как подчёркивает Porsche. Жителям холодных регионов понравится и более совершенный тепловой насос.

Показатели рекуперации электроэнергии при замедлении машины тоже были улучшены. Теперь силовая установка может принимать в этом режиме на 30 % больше энергии — до 400 кВт. Штатным оборудованием для каждого рестайлингового Porsche Taycan являются колёсные диски типоразмера 21 дюйм с особым аэродинамичным дизайном и шинами с пониженным сопротивлением качению. Машина комплектуется более аэродинамичными матричными фарами с характерным фирменным четырёхсегментым рисунком. Соединяющая задние фонари светодиодная полоса получила подсвечиваемый «трёхмерный» логотип Porsche.

Обновлённый Porsche Taycan способен проезжать без подзарядки до 678 км в условном цикле WLTP, в реальных тестах показатель снижается до 587 км, но всё равно остаётся в приемлемом диапазоне. По сути, дальность хода относительно предшественника удалось увеличить более чем на треть. С конца 2019 года Porsche реализовала почти 150 000 экземпляров Taycan, самыми удачными для модели рынками являются США, Великобритания, Германия и Китай.

Мультимедийная система Porsche Taycan после обновления модели обеспечивает более глубокую интеграцию с Apple CarPlay, а воспроизводить потоковое видео можно не только на дисплее для пассажира, но и на центральном. От пассажирского дисплея при заказе машины можно отказаться. Интерфейс бортовой мультимедийной системы тоже был модернизирован.

К слову, на знаменитой немецкой трассе в Нюрбурге обновлённый Porsche Taycan Turbo GT уже побил рекорд Tesla Model S Plaid на 17 секунд, пройдя «северную петлю» за 7 минут и 07,55 секунды. По большому счёту, этот серийный электромобиль лишь на две секунды отстал от гиперкара Rimac Nevera, который стоит в несколько раз больше и выпускается буквально в штучных количествах.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение 2 ч.
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 3 ч.
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 5 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 6 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 7 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 8 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 11 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 12 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 12 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 13 ч.