Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году

На прошлой неделе стало известно, что компания Volkswagen подготовила к анонсу полноприводный вариант электрического минивэна ID.Buzz, который предсказуемо получил два тяговых электродвигателя и суффикс GTX в названии, говорящий об улучшенных динамических характеристиках. В Европе машина начнёт предлагаться во втором полугодии, до Северной Америки появится позже и уже без символов «GTX» в наименовании.

 Источник изображений: CarScoops

Источник изображений: CarScoops

Чтобы понять, насколько использование данной «спортивной» составляющей в обозначении полноприводного ID.Buzz оправдывает себя, достаточно изучить время разгона до 100 км/ч у различных модификаций минивэна. Даже в варианте с длинной базой и батареей увеличенной ёмкости (и массы) ID.Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л.с. мощности.

Совокупная мощность силовой установки ID.Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л.с. И хотя она не превращает достаточно крупный минивэн в гоночный болид, позволяет ему набирать максимальную скорость 160 км/ч и буксировать прицепы большей массы по сравнению с заднеприводными модификациями. К слову, у последних максимальная скорость ограничена 145 км/ч. Длиннобазная версия GTX способна буксировать до 1600 кг против 1000 кг у заднеприводного ID.Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг.

С точки зрения ёмкости тяговой батареи покупатель может выбирать между 79 и 86 кВт‧ч, а расчётная дальность пробега без подзарядки пока не уточняется. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. Всё это позволяет зарядить минивэн с 20 до 80 % менее чем за 30 минут.

В зависимости от длины базы, минивэн ID.Buzz может быть пяти-, шести- или семиместным. Присущие машинам Volkswagen такого класса широкие возможности трансформации салона сохранены, причём вместительный бокс между сидениями второго и первого рядов может перемещаться в продольном направлении. Спинки сидений задних рядов опускаются, формируя пусть и не сплошную, но горизонтальную поверхность, в багажнике предусмотрена специальная полка и органайзеры, которые размещаются под ней. При необходимости кресла задних рядов можно демонтировать, освободив место под перевозку габаритных грузов.

Мультимедийная система с 12,9-дюймовым дисплеем поддерживает голосового ассистента, использующего ChatGPT, за доплату можно получить большую панорамную крышу с электрохромным стеклом. Кстати, стёкла в боковых сдвижных дверях Volkswagen так и не научил опускаться, сохранив привычную для классических минивэнов «форточку». Отрадно, что у покупателей подобного вида техники появляется возможность выбора полноприводного минивэна, который определённо будет востребован на тех рынках, где для активной эксплуатации электромобилей по трассам и за их пределами предусмотрена необходимая инфраструктура и имеется подходящий климат.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 33 мин.
Цифровой белорусский рубль «полноценно» заработает во второй половине 2026 года 39 мин.
Google вживую продемонстрировала возможности Android XR 2 ч.
Премьера аддона A Pirate’s Fortune, дата выхода на Switch 2 и бесплатное демо: Ubisoft разразилась новостями о Star Wars Outlaws 2 ч.
Взрывной геймплейный трейлер Painkiller порадовал фанатов демонстрацией нового и классического адского оружия 3 ч.
WhatsApp перенял ещё одну «фишку» Telegram — пользовательские наборы стикеров 3 ч.
Повышение цен сработало: квартальная выручка Netflix подскочила до $10,5 млрд 3 ч.
AWS: облако Azure лишится половины нагрузок, как только Microsoft ослабит политику лицензирования своего ПО 5 ч.
Лицо к осмотру: Discord начал тестировать распознавание лиц для проверки возраста пользователей перед просмотром контента 18+ 6 ч.
Отчёт Google о Gemini 2.5 Pro раскритиковали за отсутствие прозрачности о безопасности ИИ 9 ч.
ИИ-мегапроект Stargate может прийти в Великобританию и Евросоюз, но только в случае успеха в США 24 мин.
AMD выпустила DPU Pensando Pollara 400 для ИИ-инфраструктур с поддержкой Ultra Ethernet 43 мин.
Массовый выпуск серверных процессоров на предприятиях в России начнётся не раньше 2030 года 47 мин.
Apple продолжает терять китайский рынок — компания скатилась на пятое место с долей в 13,7 % 53 мин.
МТС начала торговать китайскими автомобилями 3 ч.
Intel назначила нового технического директора, который также будет отвечать за ИИ 3 ч.
Некоторые NAS Synology станут совместимы только с проприетарными и сертифицированными HDD, но обойти ограничения пока можно 4 ч.
Конкурент Neuralink получил разрешение на длительные клинические испытания своего мозгового импланта 6 ч.
В Китае вводятся повышенные требования к пожарной безопасности тяговых аккумуляторов электромобилей 8 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса DeepCool CH690 Digital: свобода выбора 13 ч.