Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавит в рекламу 3D-модели и виртуальную примерку одежды с помощью ИИ

Google продолжает добавлять в свою поисковую систему технологии на базе искусственного интеллекта. На этой неделе компания анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на введённый запрос. В дополнение к этому Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D-модели своих товаров, а продавцам одежды — показывать, как тот или иной элемент гардероба смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи. Всё это тоже построено на ИИ.

 Источник изображений: Pixabay

Источник изображений: Pixabay

Google планирует облегчить процесс онлайн-шопинга, сделав более наглядным процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях. Рекламодатель сможет получить десятки разных моделей без необходимости делать фотографии с реальными людьми. На начальном этапе эта функция будет доступна продавцам женских и мужских рубашек, другие типы одежды пока не поддерживаются.

Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды, который Google сделала доступным для рекламодателей в прошлом году. Новый алгоритм объединяет изображения товаров продавцов с существующими фотографиями моделей и является одним из первых примеров того, как Google адаптирует собственные генеративные нейросети для своего основного бизнеса, связанного с онлайн-рекламой. Ожидается, что новая генеративная функция сделает для покупателей проще процесс поиска подходящей одежды, поскольку они смогут увидеть, как она сидит на человеке схожей комплекции и цвета кожи.

В дополнение к этому рекламодатели смогут генерировать 3D-модели своих товаров из нескольких фото. К примеру, достаточно сделать снимки кроссовок с разных сторон и загрузить их в сервис Google, чтобы получить трёхмерную модель обуви, которую можно добавить в рекламное объявление. Ещё ретейлеры смогут генерировать совершенно новые изображения товаров на основе снимков из прошлых рекламных кампаний.

В дальнейшем Google намерена улучшать ИИ-алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей. Компания пытается упростить процесс создания привлекательных изображений для маркетинговых кампаний без необходимости траты средств и времени на графических дизайнеров, фотографов и моделей. Очевидно, что в будущем количество сгенерированной ИИ рекламы в интернете будет только расти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Моддер потратил сотни часов на восстановление вырезанного контента Skyrim — локаций, диалогов, NPC и предметов 39 мин.
В сети опубликована крупнейшая база паролей с 10 млрд уникальных записей 2 ч.
За первое полугодие хакеры похитили криптовалюту на $1,38 млрд 3 ч.
В сентябре ЦБ расширит тестирование цифрового рубля 3 ч.
Exoprimal отправится по пути динозавров — Capcom забросила контентную поддержку игры менее чем через год после релиза 3 ч.
Epic Games обвинила Apple в волоките с одобрением её магазина мобильных игр в Европе 4 ч.
В «Нейро» от «Яндекса» появился голосовой ввод и улучшилась точность ответов 4 ч.
YouTube научился удалять из видео защищённую авторским правом музыку с сохранением остального звука 5 ч.
Разработчики Factorio раскрыли дату выхода космического дополнения Space Age, которое будет стоить как сама игра 5 ч.
Соцсети X Илона Маска грозит оборотный штраф из-за нарушения законодательства ЕС 7 ч.