Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Jeep представила большой электрический внедорожник Wagoneer S, который совсем не похож на «Джип»

Входящая в состав концерна Stellantis марка Jeep известна прежде всего своими внедорожниками, но переводить их на электротягу она начала постепенно. Первым электромобилем Jeep, который поступит на глобальный рынок, станет кроссовер Wagoneer S, который в стандартной версии не выдаёт своим видом причастность к легендарным представителям марки.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

По крайней мере, даже при внешней оценке дизайна машины становится понятно, что улучшению аэродинамики специалисты Stellantis уделяли повышенное внимание, а потому заигрывание с классическими брутальными формами отошло на второй план. Зато инженерам и дизайнерам Wagoneer S удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29, что не только редкость для других моделей этой марки, но и на 15 % лучше показателя среднестатистического кроссовера. Помимо утопленных в двери ручек и спойлеров на двери багажника, улучшению аэродинамики способствуют множественные накладки в районе колёсных арок и переднего бампера, а также днища электромобиля.

Фирменная решётка с семью прорезями за отсутствием необходимости подавать воздух к радиатору была существенно уменьшена по высоте профиля и сохранила лишь эстетическую функцию, причём она обладает собственной подсветкой и позволяет издалека узнать марку электромобиля в темноте. С технической точки зрения Wagoneer S делит платформу с будущей электрической версией Dodge Charger, но для нужд Jeep она была серьёзно доработана. Компоненты силовой системы позволяют независимо снабжать питанием передний и задний тяговые электродвигатели, которые в совокупности обеспечивают мощность 600 л.с. и время разгона до 100 км/ч в районе 3,4 секунды. Высоковольтная система рассчитана на напряжение 400 В, но при подключении к зарядной станции высокой мощности остаточный заряд тяговой батареи ёмкостью 100 кВт‧ч можно поднять с 20 до 80 % за 23 минуты. Запас хода этого полноприводного кроссовера составляет около 480 км.

Безусловно, продвинутая трансмиссия электромобиля предусматривает несколько типовых режимов настройки для движения в разных погодных условиях и по разным типам дорожного покрытия. В домашних условиях заряжать машину можно от источника питания, поддерживающего силу тока до 48 А.

В интерьере дебютной версии Launch Edition дизайнеры Jeep не поскупились на три дисплея, распределённых от левой передней стойки до правой по передней панели салона. Пассажиру достался отдельный сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, а центральный имеет диагональ 12,3 дюйма. В тёмное время суток интерьер украсит светодиодная подсветка, поддерживающая 64 разных оттенка. За воспроизведение звука отвечает премиальная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, 1160-ваттным усилителем и 12-дюймовым сабвуфером.

Уже в базе Wagoneer S будет оснащаться подогреваемыми и вентилируемыми сидениями не только переднего, но и заднего ряда. Последние при этом можно сложить в ровный пол, но погрузочная высота со стороны багажника будет довольно высокой из-за необходимости размещать под полом тяговую батарею. Панорамная стеклянная крыша будет состоять из двух секций. В таком варианте исполнения Launch Edition кроссовер Jeep Wagoneer S начнёт поступать в продажу в Серверной Америке осенью этого года по рекомендованной розничной цене $71 995.

Сроки появления и стоимость версии Trailhawk (на фото выше), которая предсказуемо заточена под преодоление внедорожных препятствий, не уточняются. Известно, что она получит более крупные колёса и шины с развитыми грунтозацепами, а подвеска обеспечит больший дорожный просвет. В переднем бампере появятся более крупные противотуманные фары, а на крыше предусмотрен функциональный багажник с поперечинами.

Помимо расширенного набора режимов движения по бездорожью, такая машины будет предлагаться принудительной блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Естественно, буксирные проушины этого кроссовера можно будет активно использовать по прямому назначению. Примечательно, что крышка капота кроссовера в таком исполнении получит матовую наклейку. Изменится и интерьер машины, переднему пассажиру вместо отдельного монитора будет предложен достаточно длинный поручень, интегрированный в переднюю панель. За него можно будет держаться во время внедорожной раскачки. Появится больше ниш для хранения вещей в салоне, а руль данной модификации будет более приближён к классической круглой форме, чтобы его было удобнее быстро перехватывать при активном маневрировании. Очевидно, заигрывания некоторых производителей электромобилей со штурвалами специалистам Stellantis по эргономике явно кажутся неуместными.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 18 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21