Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Стартап Sirius Aviation с украинскими корнями представил роскошный электролёт на водороде с запасом хода более 1850 км

На выставке MOVE Expo генеральный директор компании Sirius Aviation, Алексей Попов, за плечами у которого руководство авиазаводами в Киеве и Харькове, представил внешний вид и внутренне убранство роскошного электролёта CEO Jet с вертикальными взлётом и посадкой. Изюминка проекта — силовая установка на сжиженном водороде и топливных ячейках, разработка которой близка к завершению. Это обеспечит дальность полёта более 1850 км в тишине и комфорте.

 Источник изображений: Sirius Aviation

Источник изображений: Sirius Aviation

Формально об электролёте Sirius Aviation стало известно ещё в январе этого года. Тогда в аэропорту Пайерн в Швейцарии была проведена живая демонстрация работы прототипа силовой водородной установки. Сегодня в Лондоне компания показала развёрнутые рендеры внешнего вида электролёта CEO Jet, его туристической версии Adventure Jet с возможностью посадки на воду и интерьера трёхместной версии CEO Jet, а также дизайн кабины пилота.

Представленные изображения дают полное представление о том комфорте, который пассажиры будут испытывать в полёте. С учётом максимальной дальности полёта 1851 км (1150 миль) с крейсерской скоростью 515 км/ч полёт продлится свыше трёх часов, так что комфорт будет не лишним. В проектировании салона и места пилота компании Sirius Aviation помогали специалисты по дизайну автомобилей — партнёры в лице компаний BMW Designworks и Sauber Group.

По словам генерального директора компании Sirius Aviation, водородная силовая установка готова на 70 %. Электролёт будет питаться в основном от топливных ячеек. Аккумулятор будет работать не более 90 с за весь перелёт и сможет подзаряжаться в воздухе. Пятиместная версия электролёта (Millennium) будет преодолевать чуть меньшие расстояния на полном баке водорода — до 1046 км.

Отдельный интерес представляет версия Adventure Jet с понтонами для посадки на воду, пылевой защитой вентиляторов и прочим туристическим обвесом. Во всех случаях планер реализуется по схеме «утка» с двумя короткими крыльями спереди и двумя длинными основными ближе к хвостовой части. Электролёт использует для полёта канальные вентиляторы оригинальной конструкции на поворотных крыльях. Это позволит ему вертикально взлетать и садиться, переходя в воздухе в самолётный режим полёта.

Дизайном машин и техническими вопросами в компании Sirius Aviation ведают последний директор «Антонова» Александр Лось и выпускник Харьковского авиационного института Евгений Кононихин. К массовому производству коммерческих машин компания обещает приступить в 2028 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 12 мин.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 23 мин.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 2 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 2 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 3 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 4 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 5 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 5 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 6 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 6 ч.