Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Samsung разрабатывает особый набор ИИ-функций Galaxy AI для Китая

Samsung разрабатывает набор ИИ-функций Galaxy AI специально для китайского рынка, что, как полагают в южнокорейской компании, поможет ей укрепить позиции в Поднебесной, пошатнувшиеся под натиском местных производителей смартфонов, сообщил ресурс CNBC со ссылкой на интервью руководителя мобильного подразделения Samsung.

 Источник изображения: geralt/Pixabay

Источник изображения: geralt/Pixabay

Последние несколько лет Samsung сталкивается с проблемами с реализацией продукции в Китае из-за жёсткой конкуренции со стороны местных вендоров. Её доля на рынке смартфонов Поднебесной составляет менее 1 %, при этом здесь доминируют местные компании, такие, как Huawei.

Попытки Samsung обновить свою стратегию в Китае пока не привели к каким-то результатам. Как полагает компания, с помощью Galaxy AI, переработанного с учётом особенностей местного рынка, ей удастся сделать свои смартфоны более привлекательными для китайских пользователей.

«Мы активно развиваемся и собираемся специально развивать возможности Galaxy AI для этого рынка», — сказал ресурсу CNBC Тэ Мун Ро (TM Roh), президент и глава мобильного подразделения (Mobile eXperience Business) Samsung. «Я считаю, с помощью создания мобильного ИИ для Китая, который сможет удовлетворить потребности местных потребителей, мы будем способствовать восстановлению позиций на китайском рынке», — добавил он.

Ро не стал уточнять, чем будет отличаться версия Galaxy AI для китайских пользователей, лишь сообщив, что её создание ведётся в сотрудничестве с местными технологическими и интернет-компаниями. Ранее смартфоны серии Samsung Galaxy S24 получили поддержку ИИ-чат-бота Ernie от Baidu в рамках партнёрства между двумя компаниями.

Франсиско Джеронимо (Francisco Jeronimo), вице-президент IDC, выразил сомнение, что создание ИИ-функций Galaxy AI специально для Китая будет иметь успех, поскольку узнаваемость бренда Samsung в Поднебесной слишком низка, и китайские игроки предлагают конкурирующие продукты.

Apple, анонсировавшая в этом году набор ИИ-функций Intelligence AI, до сих пор не назвала дату его запуска в Китае, поскольку, вероятно, столкнулась с теми же проблемами, что и Samsung, отметил CNBC.

Тэ Мун Ро признал, что конкуренция на китайском рынке смартфонов «более острая, чем где-либо». Он также рассказал, что стратегия Samsung в Китае заключается в выводе на местный рынок моделей премиум-класса, расширении каналов дистрибуции и розничных продаж.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 2 ч.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 3 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 4 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 4 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 4 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 5 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 6 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 7 ч.
Отечественное ПО стало дороже иностранного, но уступает по качеству, заметили во ФСТЭК 8 ч.
«Не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит»: Krafton спасла Tango Gameworks от закрытия не ради денег 8 ч.