Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго

Ближайшей осенью Dragon Age: Inquisition исполнится уже десять лет, а Dragon Age: The Veilguard — следующая номерная игра ролевой франшизы — лишь готовится к релизу. Затянувшееся ожидание прокомментировали в BioWare.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Почему разработка Dragon Age: The Veilguard затянулась, в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказали творческий руководитель BioWare Джон Эплер (John Epler) и креативный директор по перформансу Эшли Барлоу (Ashley Barlow).

По словам Эплера, параллельно со следующей Dragon Age студия занималась другими проектами и хотела «всё сделать правильно». Разработчик также назвал The Veilguard «лучшей версией» того, чем могла стать новая Dragon Age.

Барлоу добавила, что трудится над Dragon Age: The Veilguard уже пять лет — именно тогда, в 2019 году, начался подбор актёров для игры, — но, учитывая масштабы проекта, это не так уж и много времени.

«Запись 700 персонажей растягивается — 80 или 140 тысяч строчек диалога для всех вариантов Ру́ка (протагонист The Veilduard — прим.). На достижение качественного результата требуется время», — говорит Барлоу.

Точной даты релиза у Dragon Age: The Veilguard до сих пор нет, но разработчики обещают поделиться подробностями запуска до конца лета. В Steam игра выйдет без привязки к EA App и получит полную совместимость со Steam Deck.

Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в истории серии, гибкие настройки сложности, никаких микротранзакций и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 10 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 16 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 10 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 17 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 19 ч.