Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Россияне стали проводить за мобильными играми на 85 % больше времени

В этом году россияне стали проводить за играми для смартфонов ежемесячно более 11 часов, что на 85 % больше аналогичного показателя 2023-го. К такому выводу пришли аналитики телекоммуникационной компании Yota, которые изучили обезличенный трафик абонентов в топ-20 самых популярных мобильных развлечений.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Согласно результатам исследования Yota, в среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут в месяц (годом ранее этот показатель составлял 6 часов 10 минут). Отмечается рост количества пользователей игровых приложений. С начала года аудитория популярных игр выросла в июле на 28 %, а в сравнении с прошлым июлем — на 53 %.

По объёму потраченного интернет-трафика за первые шесть месяцев 2024 года лидировала Mobile Legends, которая годом ранее занимала третье место рейтинга. Следом за ней идут Roblox, Minecraft, Call of Duty и Gardenscapes. На долю россиян в возрасте 36 45 лет приходится 34 % совокупного игрового мобильного трафика. Доля трафика пользователей в возрасте 26 35 лет составляет 28 %, а россиян в возрасте 46 55 лет — 17 %. Доля мужчин от общего числа пользователей равна 52 %, а их траты в мобильных играх составляют 54 % от общего объёма средств.

В компании отметили тенденцию к росту рынка мобильных игр в России, чему способствует увеличение количества пользователей. По данным Yota, в нынешнем году больше всего интернет-трафика на мобильные игры тратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Читы и Новосибирска.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Регуляторы в США выяснили, что социальные сети собирают больше информации о пользователях, чем заявляют 2 ч.
YouTube заполнил рекламой даже паузы 3 ч.
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 8 ч.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 9 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 10 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 10 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 10 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 11 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 12 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 13 ч.