Сегодня 15 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

 Источник изображения: 404media.co

Источник изображения: 404media.co

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Германия выделила почти по €700 тыс. на развитие Samba и FreeBSD 43 мин.
Новая статья: Deadlock — уверенная заявка на будущий хит. Предварительный обзор 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 691: игроки против PS5 Pro, «прорыв» в мобильном гейминге от Apple и Doom-голограмма 17 ч.
Верховный суд Бразилии разморозил счета Starlink, удержав $3,3 млн штрафа соцсети X 14-09 10:42
Способность OpenAI достичь капитализации в $150 млрд будет зависеть от изменения организационной структуры 14-09 06:16
Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды 14-09 00:26
Новая статья: Test Drive Unlimited Solar Crown — не такое возвращение мы ждали. Рецензия 14-09 00:09
«Отключать дизлайки — трусость»: игроки раскритиковали авторов Eve Online после анонса выживания Eve Frontier с блокчейн-элементами 13-09 22:59
Одного выживания недостаточно: создатели Frostpunk 2 показали вступительный ролик и трейлер с основными особенностями игры 13-09 22:48
«Нам не нужна PS5 Pro»: первый геймплей Star Wars Jedi: Survivor на PS4 Pro приятно удивил игроков 13-09 21:21