Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD Fluid Motion Frames 2 получила исправление стабильности и оптимизацию под Warhammer 40K Space Marine 2

AMD представила обновление для своей технологии повышения FPS в играх Fluid Motion Frames 2 в рамках технической предварительной версии, устранив ошибки и улучшив общую стабильность. Кроме того, заявлена оптимизация для игры Warhammer 40K Space Marine 2, запуск которой до это момента был невозможен с Frame Generation на некоторых системах, поскольку игра поддерживает только AMD FSR 2.

 Источник изображения: AMD/YouTube

Источник изображения: AMD/YouTube

Как пишет Tom's Hardware, в плане функциональности и производительности не стоит ожидать кардинальных изменений между предыдущей и текущей версиями AFMF 2. «Это, по сути, обновление, направленное на исправление ошибок, поэтому любое дальнейшее снижение задержки ввода будет связано исключительно с оптимизациями для Space Marine 2 или устранением ранее существовавших проблем», — поясняют разработчики.

В списке исправленных ошибок значится: отключение AFMF 2 при активации некоторых экранных оверлеев; периодическое отображение «N/A» в оверлее с метриками производительности после переключения задач при определённых конфигурациях дисплея; сбои в работе Baldur's Gate 3 на процессорах AMD Ryzen AI 300 серии; периодические зависания драйвера при открытии Xbox Game Bar во время работы AFMF 2 и RSR в некоторых играх на Vulkan, а также периодическое отключение AFMF 2 после переключения задач при использовании определённых приложений.

Помимо официального списка исправленных ошибок, обновление AFMF 2 включает новую оптимизацию для игр и общие исправления стабильности. Конкретные изменения в этой части не раскрываются. Оптимизации для Warhammer 40 000: Space Marine 2 также не уточняются, но AMD призывает пользователей использовать AFMF 2 совместно с поддержкой AMD FSR 2. Это позволит приблизить качество работы Frame Generation к FSR 3, однако не достигнет всех преимуществ, которые доступны при использовании встроенной в движок игры технологии Frame Generation, как в FSR 3+ или DLSS 3+.

По результатам тестирования AFMF 2 сообществом, технология показала себя вполне работоспособной и значительно превосходит в этом плане оригинальный AFMF. Несмотря на то, что встроенные в движок решения по-прежнему остаются предпочтительнее, AFMF 2 на данный момент выглядит как хорошо оптимизированное решение на уровне драйвера для игр без нативной поддержки генерации кадров, позволяя большему числу геймеров получить высокую частоту обновления.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 56 мин.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 3 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 4 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 4 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 4 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 5 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 6 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 7 ч.
Отечественное ПО стало дороже иностранного, но уступает по качеству, заметили во ФСТЭК 7 ч.
«Не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит»: Krafton спасла Tango Gameworks от закрытия не ради денег 8 ч.