Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые подробности — продолжительность, свобода изучения мира и никакой «Новой игры +»

Глава Alkimia Interactive Райнхард Полличе (Reinhard Pollice), композитор Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) и менеджер сообщества Тимур Ходырев в интервью Wccftech поделились деталями ремейка ролевой игры «Готика» (Gothic).

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам Розенкранца, мир ремейка открыт для исследования с самого начала, однако некоторые пути могут преграждать естественные препятствия: например, сильный монстр или запертая дверь (заклинание трансформации в помощь).

Основной квест останется в значительной степени без изменений, но расширится список необязательных заданий (в том числе для гильдий) — в большинстве случаев миссии можно будет проходить в произвольном порядке.

 Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Продолжительность оригинальной «Готики» составляла около 20 часов. Розенкранц заявил, что ремейк за счёт расширения глав в середине и конце истории увеличит этот показатель до 30 часов.

Что ещё рассказали разработчики о геймплее:

  • в подводных секциях теперь можно найти сундуки с сокровищами;
  • игроки смогут ковать собственное оружие;
  • механику готовки расширили — можно будет поджаривать несколько кусков мяса сразу;
  • большинство NPC не станут убивать героя в случае его поражения в бою — они заинтересованы лишь в том, чтобы утвердиться в тюремной колонии;
  • максимальный уровень развития персонажа в ремейке — 50;
  • в ремейке имеется комплексная система реакций NPC на действия игрока;
  • будут настройки сложности, а вот «Новая игра +» — нет;
  • для большей атмосферности элементы интерфейса проявляются лишь тогда, когда герой достаёт оружие;
  • уровень владения героем оружия будет отражаться в его анимациях;
  • для ремейка уже записали более двух часов музыки — это вчетверо больше, чем было в оригинальной игре.

Ремейк «Готики» базируется на движке Unreal Engine 5 (с применением технологий Lumen и Nanite). Обещают трассировку лучей, режимы качества и производительности на консолях, поддержку PS5 Pro и технологий масштабирования на ПК.

Gothic Remake создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у игры нет, но Embracer (владеет THQ Nordic) причисляет проект к текущему финансовому году (закончится в марте 2025-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 14 ч.