Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные

В России в последнее время растёт популярность складных смартфонов, о чём свидетельствуют данные о продажах «раскладушек». За девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо» продажи складных гаджетов выросли год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете» смартфоны формата fold (складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как складывающиеся по вертикали (flip) — в четыре раза чаще.

Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей к переходу с обычных смартфонов на «раскладушки», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей складных смартфонов.

Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?», большинство участников опроса назвали большой экран для просмотра контента в высоком качестве (44 %), инновационный дизайн и уникальную функциональность (44 %), а также тонкий и легкий дизайн (41 %).

Также исследование показало, что пользователям удобнее смотреть видео (43 %), читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами (40 %) на складном смартфоне, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на обычном.

Более 50 % респондентов сообщили, что вне зависимости от типа телефона, складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для большинства пользователей являются высокое качество фотографий (34 %), известный и надёжный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность работы устройства (28 %).

Как показало исследование, россияне чаще всего используют смартфоны для общения в мессенджерах, просмотра и публикации контента в социальных сетях, чтения новостей, информационных ресурсов, поиска данных в интернете и редко пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и контроля здоровья.

Согласно исследованию среди пользователей смартфонов стоимостью от 50 тыс. рублей, в топ-3 наиболее популярных в России каналов продаж смартфонов входят DNS, «М.Видео» и OZON.

Опрос был проведен компанией TECNO в сентябре 2024 года. В нём приняло участие 1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом среднего уровня и выше, живущих в городах России с населением более 1 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 7 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 8 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 11 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 12 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 12 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.