Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ освободила от стандартной модерации рекламодателей, которые приносят больше всех денег

Компания Meta освободила некоторых ведущих рекламодателей на её платформах от стандартных способов модерации контента. Она пошла на эту меру, чтобы защитить свой многомиллиардный бизнес, опасаясь, что её автоматизированные системы модерации могли неправомерно применять санкции к ведущим брендам, пишет Financial Times (FT).

 Источник изображения: Christin Hume / unsplash.com

Источник изображения: Christin Hume / unsplash.com

Согласно внутренним документам Meta, с которыми ознакомились журналисты FT, в Facebook и Instagram были введены «защитные механизмы», работающие в пользу клиентов, которые тратят на платформах значительные суммы. Эти механизмы имеют более высокий приоритет, чем автоматизированные средства модерации на платформах — публикации ведущих рекламодателей проверяются только людьми. К примеру, существует термин «покупатели P95», обозначающий клиентов с расходами более $1500 в день. Такие клиенты освобождаются от действия системы автоматизированной модерации, и их публикации отправляются на ручную проверку человеком. Информация появилась ещё до того, как на этой неделе глава Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что компания реорганизует программу проверки фактов и снизит строгость инструментов автоматизированной модерации.

В Meta обнаружили, что системы автоматизированной модерации ошибочно помечали учётные записи с высокими расходами на рекламу как нарушающие действующие в соцсетях правила, гласят внутренние документы компании от 2023 года. Число ложных срабатываний систем автоматизированной модерации было непропорционально высоким для аккаунтов с высокими расходами, сообщили FT в Meta; в компании, однако, не ответили, были ли какие-либо из «защитных механизмов» временными, или они продолжают действовать на постоянной основе. Представитель Meta назвал представленные FT сведения «просто неточными» и «основанными на выборочном прочтении документов, в которых ясно указывается на то, о чём мы заявляли публично: предотвращение ошибок в применении правил». Рекламная выручка составляет значительную часть доходов Meta, которые по итогам 2023 года составили почти $135 млрд.

 Источник изображения: Corinne Kutz / unsplash.com

Источник изображения: Corinne Kutz / unsplash.com

В стремлении не допустить появления на платформе мошеннических или вредоносных материалов компания проверяет рекламные объявления, используя средства модерации на основе искусственного интеллекта и привлекая людей для выполнения этой задачи. В одном из внутренних документов Meta говорится, что действуют семь механизмов, направленных на защиту бизнес-аккаунтов, которые приносят более $1200 дохода за 56 дней, и учётных записей частных лиц, которые тратят на рекламу более $960 за тот же период. В нём также указано, что такие механизмы помогают компании принимать решения о действиях при поступлении сигналов от систем ИИ-модерации — они были разработаны для «подавления» сигналов с учётом таких критериев как уровень расходов на рекламу.

Некоторые учётные записи с высокими расходами на рекламу отключаются от автоматизированной модерации и передаются на обслуживание профильным специалистам, признали в Meta, но подчеркнули, что ни один рекламодатель не освобождается от обязанности соблюдать действующие на платформах правила. Категории защитных барьеров для рекламодателей с высокими расходами подразделяются на «низкие», «средние» и «высокие» с точки зрения того, насколько они «оправданы». Основанные на уровне расходов механизмы имеют «низкий» приоритет, а критерий надёжности бизнеса у рекламодателя соответствует «высокому». Учитывая указанные в документах пороговые значения, от стандартных средств модерации могли быть освобождены несколько тысяч рекламодателей. По оценкам аналитиков Sensor Tower, в десятку крупнейших рекламодателей Facebook и Instagram входят Amazon, Procter & Gamble, Temu, Shein, Walmart, NBCUniversal и Google.

В одном из документов сотрудники Meta предлагают активнее предлагать защиту от ИИ-модерации клиентам, отнесённым к категориям «платиновых и золотых покупателей» рекламы — чрезмерная строгость автоматизированных систем, по их мнению, «стоит Meta доходов и вредит нашей репутации». Их предложили вывести из-под действия ряда систем за исключением «очень редких случаев», но и полностью освобождать категорию «платиновых и золотых» клиентов от модерации не стали — в 73 % случаев действия автоматизированных систем оказались оправданными.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 33 мин.
Цифровой белорусский рубль «полноценно» заработает во второй половине 2026 года 39 мин.
Google вживую продемонстрировала возможности Android XR 2 ч.
Премьера аддона A Pirate’s Fortune, дата выхода на Switch 2 и бесплатное демо: Ubisoft разразилась новостями о Star Wars Outlaws 2 ч.
Взрывной геймплейный трейлер Painkiller порадовал фанатов демонстрацией нового и классического адского оружия 3 ч.
WhatsApp перенял ещё одну «фишку» Telegram — пользовательские наборы стикеров 3 ч.
Повышение цен сработало: квартальная выручка Netflix подскочила до $10,5 млрд 3 ч.
AWS: облако Azure лишится половины нагрузок, как только Microsoft ослабит политику лицензирования своего ПО 5 ч.
Лицо к осмотру: Discord начал тестировать распознавание лиц для проверки возраста пользователей перед просмотром контента 18+ 6 ч.
Отчёт Google о Gemini 2.5 Pro раскритиковали за отсутствие прозрачности о безопасности ИИ 9 ч.
ИИ-мегапроект Stargate может прийти в Великобританию и Евросоюз, но только в случае успеха в США 24 мин.
AMD выпустила DPU Pensando Pollara 400 для ИИ-инфраструктур с поддержкой Ultra Ethernet 43 мин.
Массовый выпуск серверных процессоров на предприятиях в России начнётся не раньше 2030 года 47 мин.
Apple продолжает терять китайский рынок — компания скатилась на пятое место с долей в 13,7 % 53 мин.
МТС начала торговать китайскими автомобилями 3 ч.
Intel назначила нового технического директора, который также будет отвечать за ИИ 3 ч.
Некоторые NAS Synology станут совместимы только с проприетарными и сертифицированными HDD, но обойти ограничения пока можно 4 ч.
Конкурент Neuralink получил разрешение на длительные клинические испытания своего мозгового импланта 6 ч.
В Китае вводятся повышенные требования к пожарной безопасности тяговых аккумуляторов электромобилей 8 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса DeepCool CH690 Digital: свобода выбора 13 ч.