Сегодня 10 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава X заявила о возвращении рекламодателей в соцсеть, но сторонняя статистика не согласна

Выступая на выставке CES 2025 в Лас-Вегасе, генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) заявила, что 90 % рекламодателей, которые после покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) в октябре 2022 года покинули эту площадку, сейчас вернулись. Сторонняя статистика гласит, что рекламодателей в последние пару лет у X становилось всё меньше.

 Источник изображения: YouTube, X

Источник изображения: YouTube, X

Ещё перед президентскими выборами в ноябре прошлого года представители Sensor Tower заявили Ars Technica, что к сентябрю 2024 года 72 из 100 крупнейших рекламодателей, которые были клиентами X (Twitter) по состоянию на октябрь 2022 года, прекратили оплачивать демонстрацию своей рекламы на этой площадке. В октябре 2023 года, через год после покупки Маском социальной сети Twitter, от рекламных услуг площадки отказались только 50 из 100 рекламодателей. Получается, что в 2024 году рекламодатели продолжали отказываться от услуг X.

Впрочем, данная статистика не учитывает приток новых рекламодателей на платформу X и возвращение старых. По тем же данным Sensor Tower, к декабрю прошлого года от услуг X в сфере рекламы отказались только 69 из 100 крупнейших рекламодателей США. Если учесть, что в сентябре их было на три компании больше, можно говорить о переломе негативной тенденции. По состоянию на декабрь прошлого года, среди 100 крупнейших рекламодателей США нашлось 52 компании, которые услугами платформы до сентября 2022 года не пользовались. Например, компания Temu была основана незадолго до покупки Twitter Илоном Маском в 2022 году, а потому технически не могла быть крупным клиентом платформы в то время, но в 2024 году она превратилась в крупнейшего рекламодателя X, обеспечив социальной сети 3 % всех рекламных доходов за период.

По словам главы X, инновационные решения социальной сети помогают привлечь рекламодателей. Примерно через пять месяцев X хочет предложить клиентам инструмент TrendGenius, который будет отслеживать наиболее популярные темы на страницах X и размещать на них рекламу в соответствии с пожеланиями клиентов. Появится и больше контроля за размещением рекламы в нежелательных ветках обсуждения, всё это в текущем году должно помочь X привлечь больше рекламодателей, чем в прошлом.

По данным Sense Tower, в пошлом квартале среднее количество активных пользователей X сократилось в годовом сравнении на 13 %. После президентских выборов в США оно сократилось на 6 % в последовательном сравнении. Возможно, запрет на работу TikTok в США вызовет некоторый переток пользователей на страницы X, но этого гарантировать нельзя. В этом году X собирается запустить фирменное платёжное средство X Money, хотя изначально планировала сделать это ещё в прошлом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 5 мин.
Роскомнадзор порекомендовал перестать пользоваться зарубежными протоколами VPN 20 мин.
AMD признала, что в процессорах Zen 5 имеется опасная уязвимость EntrySign 36 мин.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 39 мин.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 42 мин.
«Смотрится очень круто»: сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era взбудоражил фанатов перед летним релизом 3 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 3 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 4 ч.
Cloud.ru готовит облачную платформу для локального развёртывания ИИ-сервисов 5 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 скоро станет ещё сложнее — объявлена дата выхода «беспощадного» хардкорного режима 5 ч.
Audio-Technica выпустила наушники за $6800 для фанатов «Звёздных войн» 15 мин.
Oppo представила флагманский планшет Pad 4 Pro, смарт-часы Watch X2 Mini и беспроводные наушники Enco Free4 2 ч.
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 3 ч.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 4 ч.
Zotac выпустила GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti в версиях Apocalypse с огромными системами охлаждения 4 ч.
ИИ-континент: Евросоюз намерен как минимум утроить ёмкость дата-центров в ближайшие годы 4 ч.
Oppo представила ультрафлагман Find X8 Ultra — с мощной камерой, Snapdragon 8 Elite и батареей на 6100 мА·ч за $885 6 ч.
Oppo представила компактные флагманы Find X8s и X8s+ с новейшим MediaTek и ценой от $570 6 ч.
Представлено умное табло Busy Bar от создателей хакерского мультитула Flipper Zero 6 ч.
Калибровочный снимок космического телескопа «Гершель» вскрыл подноготную Вселенной 6 ч.