Сегодня 15 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta уволит тысячи сотрудников за неэффективность 4 ч.
В ранний доступ Steam ворвалась Hyper Light Breaker от авторов Hyper Light Drifter — игроки встретили её «в основном отрицательными» отзывами 4 ч.
«Теперь удалите Ubisoft Connect, и другое дело»: Far Cry 3 и Far Cry 4 наконец получили поддержку достижений Steam 5 ч.
ИИ-модель OpenAI o1 иногда думает на китайском языке, и никто не знает почему 6 ч.
Первый за девять лет патч для The Sims 3 решил давнюю проблему игры, но только в EA App 7 ч.
День сурка на ПК: обновление KB5048239 для Windows 10 требует установить его снова и снова 8 ч.
Первый тизер экранизации Until Dawn раскрыл, как нелинейный сюжет игры адаптировали для фильма — фанаты не в восторге 8 ч.
«Если бы у Diablo и Escape from Tarkov родился ребёнок»: разработчики Wolcen: Lords of Mayhem анонсировали загробный боевик Project Pantheon 9 ч.
«Чистый вымысел»: в TikTok прокомментировали слухи о своей продаже Илону Маску 9 ч.
Классическую игру «Змейка» смогли ужать до 56 байт и уместить в QR-код 10 ч.
Новая статья: Компьютер месяца — январь 2025 года 5 ч.
Еврокомиссия раскритиковала новые правила США по поставкам ИИ-чипов — ограничения затронули большую часть ЕС 5 ч.
Еврокомиссия выступила против решения США ограничить экспорт ИИ-технологий в большинство стран ЕС 5 ч.
Minisforum N5 Pro: настольный NAS с AMD Ryzen AI 9 HX PRO 370 и портом OCuLink 6 ч.
Кастомные GeForce RTX 5080 показались у финского ретейлера по ценам от €1229 8 ч.
Учёные впервые заглянули внутрь нейтронных звёзд, совершив прорыв в их моделировании на суперкомпьютерах 9 ч.
США запретили умные автомобили из Китая и России, и разрешили строить дата-центры для ИИ на федеральных землях 9 ч.
DJI представила компактный складной дрон Flip со встроенной защитой лопастей и ценой $439 9 ч.
JLL: мировой спрос на ЦОД будет расти, несмотря на дефицит доступной энергии 11 ч.
Constellation Energy купит за $26,6 млрд Calpine Corporation и станет крупнейшим розничным поставщиком электричества в США 11 ч.