Сегодня 09 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG

Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.

По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.

 Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)

«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <...> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.

Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.

 Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)

Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».

После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google обяжут продать Chrome, но позволят инвестировать в искусственный интеллект 3 ч.
Новая статья: Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — якудза в треуголке. Рецензия 5 ч.
В двух регионах РФ заблокировали Telegram — в Госдуме заверили, что на всю страну меры пока что не распространятся 6 ч.
ИИ-боты выяснили, кто из них лучше всех играет в «Мафию» — не обошлось без странностей 16 ч.
Microsoft создаст суверенный «рассуждающий» ИИ, который сможет потягаться с OpenAI и DeepSeek 17 ч.
«Нам потребуется больше времени»: поумневшая Siri задержится до 2026 года, подтвердила Apple 18 ч.
Сотрудник производителя DVD с фильмами продавал диски пиратам до релиза — теперь ему грозит 20 лет тюрьмы 20 ч.
Илону Маску предстоит дать показания по иску акционеров Twitter третьего апреля 21 ч.
Новая статья: Rift of the NecroDancer — дофаминовый разлом. Рецензия 08-03 00:04
В раннем доступе Steam вышла комедийная песочница про секретного агента в школе магии, которая выглядит как те самые игры по «Гарри Поттеру» 07-03 23:31
Первый ЦОД Stargate получит 64 тыс. ИИ-ускорителей NVIDIA GB200 к концу 2026 года 6 ч.
Lenovo представила серверы ThinkSystem SR630 V4 и SR650(a) V4 на базе Intel Xeon Granite Rapids-SP 6500P/6700P 7 ч.
QCT представила компактный edge-сервер QuantaEdge EGX88D-1U с 24 25GbE-портами на базе Intel Xeon Granite Rapids-D 8 ч.
Названа дата «спасения» застрявших на МКС астронавтов NASA 15 ч.
Британским провайдерам предложили тянуть «оптику» по заброшенным газовым трубам и водопроводам 20 ч.
Apple увернулась от запрета на поставки умных часов Watch в США по патентному иску AliveCor 23 ч.
Google отключилась от российских IX и ЦОД, но о полном уходе из страны речи нет 08-03 02:05
В Ростове-на-Дону запустили завод электроники, который сможет выпускать до 500 тысяч изделий в год 08-03 00:34
Зонд Intuitive Machines опрокинулся при посадке на Луну — это становится недоброй традицией 07-03 22:03
Boston Dynamics превратила человекообразного робота Atlas в идеального кладовщика 07-03 21:57