Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках

Руководитель российской студии Cyberia Nova и глава разработки исторического ролевого боевика «Смута» Алексей Копцев в интервью App2Top подвёл итоги пострелизной поддержки игры.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года и с тех пор получила ряд крупных патчей с исправлением многих элементов игры. Итоговое обновление для проекта — 2.1.0 — увидело свет на прошлой неделе, 18 февраля.

«Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — отметил Копцев.

Наиболее похорошевшим благодаря патчам элементом «Смуты» Копцев назвал боевую систему: «Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству».

 По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени

Оглядываясь на проделанную работу, Копцев признал, что студия недостаточно активно взаимодействовала с сообществом (общение, предметное рассмотрение комментариев и предложений) как после релиза, так и на этапе производства.

«Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку», — заявил Копцев о находящемся в разработке дополнении «Земский собор» к «Смуте».

Работа над расширением «Земский собор» началась прошлым летом, а релиз планируется в 2025 году. Копцев добавил, что штат Cyberia Nova превысил 70 человек: «Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 12 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 14 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 14 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 15 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 16 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 17 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 18 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 18 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 20 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 23 ч.
Официально: Nothing Phone (3) выйдет в третьем квартале 17 мин.
Doogee представила тонкие смартфоны с проекторами и другие новинки на выставке Global Sources в Гонконге 24 мин.
Китай сделал шаг к колонизации Луны и Марса, создав соответствующую спутниковую сеть навигации и связи 46 мин.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 5 ч.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 6 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 18 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 18 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 18 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 19 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 20 ч.