Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 3 - 9 апреля

⇣ Содержание

За первоапрельскими шутками мы так и не заметили,как наступила настоящая весна. Причем, весна пришла не только на улицы города, но и в игровую индустрию, которая наконец-то разродилась сразу несколькими перспективными проектами.

ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

Компания Crytek теперь активно занимается "Crysis". И активно продвигает технологию "Crytek 2 Engine" вместе с Electronic Arts, но Ubisoft не собирается расставаться с популярной вселенной. На днях французская компания приобрела все права на IP "Far Cry", включая персонажей и миры, а также все права на использованную в нем технологию CryENGINE. А это значит, что мы увидим еще много игр в этой вселенной и на этой морально устаревшей технологии. Впрочем, это всего лишь бизнес.

Любители эпатажа с сайта IGN утверждают, что узнали финальные спецификации Nintendo Revolution. По сообщению глубоких инсайдеров, Revolution "Broadway" CPU работает на частоте 729 MГц, а "Hollywood" GPU трудится на 243 MГц. Соответственно, Revolution быстрее GameCube и ее чипов "Gekko" (485 MГц) и "Flipper" (162 MГц). Впрочем, все тот же источник утверждает, что в графическом плане GameCube не далеко ушел от первого Xbox (Xbox GPU был на 233 MГц, а Xbox CPU на 733 MГц), так как создается на расширенной архитектуре "Gekko".

Все спецификации вместе:

- IBM`s "Broadway" CPU 729 MГц.
- "Hollywood" включает GPU, DSP, I/O bridge and 3 MBs of texture memory
- Revolution will operate using 24 MBs of "main" 1T-SRAM. It will additionally boast 64 MBs of "external" 1T-SRAM. That brings the total number of system RAM up to 88 MBs, not including the 3 MB texture buffer on the GPU.

Согласно исследованиям американской технологической компании Forrester Research, самым узнаваемым игровым и техническим брэндом для жителей США оказалась продукция компании Sony. Microsoft оказалась на почетном последнем месте. Интересно, что опрос проводился в 5,4 миллионах американских семей, которые оценивали узнаваемость продукта по 10-ти балльной шкале. Авторы исследования отмечают, что основная аудитория Sony - это лояльные подростки, готовые выложить любые деньги за любимый брэнд. Для особо любознательных иллюстрации прилагаются.

Одна из крупнейших розничных сетей на территории США, Wal-Mart, планирует отказаться от дальнейшей продажи фильмов в формате UMD, учитывая общий тренд по снижению продаж этого вида продукции. Universal Studios Home Entertainment уже прекратило поддержку данной платформы, так как продажи UMD-фильмов студии приблизились к нулю. Paramount раздумывает над будущим формата. Image Entertainment прекратила поддержку, а 20th Century Fox Home Entertainment и Buena Vista Home Entertainment снизили поставки. Как отмечают специалисты, эта ситуация была вызвана тем, что PSP за несколько последних месяцев стала больше игровой платформой, так как появились интересные игры.

В интервью CNN Money, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) отметил, что игры для новой игровой системы не превысят 50 $. Он так же назвал 60 $ за игру для Xbox 360 слишком высокой ценой для тех продуктов, что доступны на этой платформе. Мы также слышали, что цена на Nintendo Revolution составит около 199 $.

Отвечая на вопросы журналистов в рамках Game Developers Conference, вице-президент компании Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) рассказал о работе над новыми технологиями и поделился впечатлениями от возможностей разных игровых платформ. Вот лишь самые важные выдержки из этой беседы:

- Nintendo Revolution не потянет Unreal Engine 3
- Microsoft строит из Xbox 360 закрытую платформу, в то время как Sony продвигает PS3 как открытую платформу. Что из этого лучше Марк говорить не хочет.
- Финансовые затраты при производстве на платформе нового поколения составляют на 50% больше, чем разработка под предыдущее.
- Epic не планирует переносить свои старые игры вроде Jazz Jackrabbit на Xbox Live, но в тоже время знает несколько студий, которые создают ретро-игры на технологии Unreal Engine 3.
- AGEIA отлично интегрировала свои физические библиотеки для SPUs процессора Cell PS3. Поэтому Epic обладает высокими физическими возможностями на этой платформе. Кое-что можно реализовать на Xbox 360, но PS3 предлагает куда более впечатляющие возможности.
- Все демонстрации новых технологий Epic пройдут в рамках E3 2006.

Перед началом чемпионата мира в Германии, компания Microsoft решила выпустить Limited Edition Xbox 360 для японского рынка. Xbox 360 будет в Premium pack в комплекте с "2006 World Cup" от компании EA. Всего будет выпущено 10000 копий этой системы. Сенсационный запуск запланирован на апрель 2006. Так что все желающие могут готовиться к поездке в Японию.



По сообщению сайта CVG со ссылкой на трейдовую британскую прессу в лице MCV компания Nintendo все еще раздумывает над глобальным запуском своей новой игровой системы одновременно во всем мире. Глобальный запуск может состояться в ноябре, если этого захочет мистер Ивата. Sony открывает платформу для всех.

По сообщению анонимного источника в компании Sony Japan, Playstation Network будет поддерживать продукты от сторонних разработчиков, открыв свою платформу для всех желающих. Иными словами, молодые разработчики могут написать игру на Linux, закачать на сайт и начать продавать ее за реальные деньги. Все детали будут сообщены на E3 2006, но некоторые подробности можно обнаружить по этому адресу ps2dev.org/News/PlayStation_Network_to_support_homebrew.

По сообщению авторов с форумов Teamxbox, в новом номере PSM можно обнаружить новые подробности о PS3-версии "Brothers In Arms: Hell's Highway". Вот лишь главные выдержки из материала:

- Вы управляете 3 отрядами, включая тяжелые вооружения, базуки и пулеметы. Возможен вызов авиа ударов;
- Сетевая игра будет строиться на основе уровня игроков с поддержкой режима на 32 игрока;
- Выглядит все очень симпатично.

Также в том номере раскрываются некоторые детали PS3 Online:

- PS3 будет иметь некое подобие блогов или конференций, где вы или ваши друзья могут закачивать видео или фотографии, а также лучшие моменты из игр;
- PSP позволит пересылать фотографии и видео на PS3. PSP можно использовать для просмотра дружественных блогов;
- Все будет круто - http://forum.teamxbox.com/showthread.php?t=431650.

Очень смелый пользователь Кристофер Спенс (Christopher Spence) подал неожиданный иск на $5 миллионов против Ubisoft за использование Starforce DRM в ее играх. Согласно иску, поданному еще в марте 2006 года, Stareforce DRM нарушает безопасность операционной системы, что делает ее уязвимой для других опасных программ. Подробности иска можно обнаружить по этому адресу. Результаты на данный момент не известны.

Новый номер американской версии Playstation Magazine распускает новые слухи о PSP 2. По словам источника издания, который называет себя представителем крупной компании-разработчика, PSP 2 предложит интегрированную камеру и микрофон и карточку памяти на 4 Гб. Остается дождаться E3 2006 и услышать официальный анонс, если он состоится.

По сообщению агентства Pearl Research Китайский игровой рынок достигнет в 2006 году рекордной отметки в $760 миллионов, благодаря невероятной популярности сетевых игр. При исследовании учитывались транзакции и продажа предметов с аукционов. Стоит отметить, что та же компания обещает рост рынка до $1 миллиарда к 2009 году. Сетевой сегмент к тому времени составит 95 процентов всех прибылей.

Компания SEGA решила стать второй Electronic Arts и поэтому активно продолжила приобретение своих ближайших партнеров. Сегодня было объявлено о покупке сразу двух студий. Сначала SEGA купила британского гиганта Sports Interactive, известного популярными "Football Manager". Цена сделки оценивается в 25-30 миллионов долларов. Второй жертвой японского гиганта стала компания из Сан-Франциско Secret Level. Сумма сделки по Secret Level составляет порядка 15 миллионов. Обе компании будут создавать игры для приставок нового поколения на основе устоявшихся IP. Другого нами и не ожидалось.

Компания Strategy First, еще недавно находившаяся на грани банкротства, приобрела компанию Malfador Machinations,а также все ее проекты, включая "Space Empires". Глава Malfador Арон Холл (Aaron Hall) присоединился к Strategy First в качестве директора.

В финансовом отчете SCi можно обнаружить не только то, что новый "Tomb Raider" появится на платформах от Nintendo, но и несколько интересных деталей. Так компания объявила о смене разработчиков Battlestations Midway. Mithis Entertainment больше не занимается проектом и все материалы переданы новой студии в Будапеште. В тоже время, официальный сайт Mithis Entertainment был закрыт в прошлом месяце, а согласно официальному сообщению внутренних источников, Mithis была переименована в Most Wanted Entertainment. Видимо, она и превратилась в ту самую новую студию в Будапеште. Причины подобных сложных комбинаций пока неизвестны.

Компания Lucent Tech подала иск против Microsoft из-за видео кодека, используемого в Xbox360. Выпустив Xbox360, Microsoft нарушила MPEG2 патент от Lucent. Сумма иска не называется, но речь идет о нескольких миллионах долларов.

Компания Nintendo Co. завершила финансовый год невероятно успешно, достигнув по всем показателям продаж 2001 года. По итогам на 31 марта этого года поступления компании выросли на 27 процентов до $808 миллионов. Кроме того, успех Nintendo DS позволил японскому гиганту опередить свои собственные прогнозы по прибыли. С чем всех и поздравляем.

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Компания Nival Interactive, студия Targem Studio и издательство "Новый Диск" анонсировали совместный проект "Дневной Дозор". Игра станет продолжением серии игр по вселенной Дозоров и привнесет в нее качественно улучшенный игровой процесс и ряд изменений, которые наверняка придутся по вкусу игрокам. Оригинальный сюжет, отличный от фильма и книги, откроет новые грани вечного противостояния Добра и Зла, в котором игрок выступит на стороне Тёмных сил. Анонс проекта сопровождается открытием сайта игры на портале nival.com, где опубликованы первые данные о компьютерном "Дневном Дозоре" и выложены образцы графики. Жанна Фриске в образе ведьмы Алисы будет пристально заглядывать в глаза каждому, кто придет на сайт "Дневного Дозора", чтобы определить истинные намерения гостя и донести об этом Великим Магам!

Ключевые особенности игры:

- Игра за Тёмных! В "Дневном Дозоре" игрок играет на стороне Тёмных сил, что определяет значительную независимость персонажей - команда игрока никогда не будет более 3-х человек, а часто он будет действовать в одиночку. Однако сила его будет значительно выше, нежели у противостоящих ему Светлых. Игроку не раз за время прохождения игры предстоит насладиться мощью своего героя и его команды.
- Возможность менять внешность персонажа. У игрока будет возможность подбирать персонажу причёску и одежду. Помимо эстетического аспекта, внешний вид влияет на ряд игровых моментов - характеристики героя, отношение к нему неигровых персонажей.
- Комбинированные заклинания. Герой сможет еще более эффективно использовать возможности своей команды - в обновленном магическом арсенале Тёмных есть заклинания, для которых требуется участие нескольких персонажей. Комбо-заклинания гораздо сильнее "одиночных", что открывает для игрока массу новых возможностей!
Выход проекта запланирован на 3 квартал 2006 года. Подробная презентация игры и пресс-конференция для представителей прессы состоится в рамках КРИ-2006 в отеле "Космос". Подробная информация об игре доступна по этому адресу.

Отвечая на анонс SCEE, компания Playglogic анонсировала совместный проект с энергетическим обществом Red Bull. Игра, основанная на "Red Bull BC One Event", предложит игрокам станцевать под ломанные ритмы хип-хопа на специальной арене. И тут уже будет сложно отличить, сколько в этом продукте промо и сколько реальной и увлекательной игры. Проект появится на разных форматах в 2007 году.

Проект от компании Playlogic Entertainment и польской студии Metropolis Software, ранее известный как "Diabolique: License to Sin", был переименован в "Infernal".





Легендарный создатель "Tetris" Алексей Пажитнов вернулся на игровую сцену с совместным продуктом с WildSnake Software. Новинка, названная "Alexey`s Dwice", предлагает набор головоломок, являющихся вариациями на тему все того же "Tetris". Демо-версию игры можно обнаружить на официальном сайте Wildsnake Software.

По сообщению анонимных источников, компания Konami готовит новую версию своего популярного сериала "Silent Hill" в версии для PSP. Речь идет о римейке первой части, которая ожидается в продаже уже осенью этого года. Естественно, это всего лишь слухи, которые требуют подтверждения.

Наши японские коллеги утверждают, что компания Microsoft готовится анонсировать несколько новых проектов от известных японских студий на E3 2006 для платформы Xbox 360. Речь идет о:

- Новой MMO от Square-Enix
- Tales of от Namco
- Winning Eleven от Konami
- Phantasy Star Universe от SEGA-Sammy

По сообщению 360.IGN, который ссылается на анонимный источник внутри Bungie, компания Microsoft планирует выпустить долгожданный многими "Halo 3" уже в марте этого года. Мы узнаем подтверждение или опровержение этой информации на майской E3 2006. Согласно международной практике рекламная кампания и анонс продукта начинаются за 8-12 месяцев до его выхода. Май выглядит наиболее подходящим временем, чтобы показать ролик из "Halo 3". Мы надеемся.

По сообщению нового номера Nintendo Power, компания Konami приготовила новую часть популярной серии "Castlevania" для платформы Nintendo DS. Игра, названная "Castlevania: Dual Moons", обещает возвращение Дракулы и поддержку Nintendo Wi-Fi Connection с датой выхода в 2007 году. Новая игра из той же серии планируется и для домашних систем нового поколения.

В интервью нашим коллегам с сайта TVG Фигус Юркхарт (Feargus Urquhart) рассказал о статусе "NeverWinter Nights 2" (игра выйдет в этом году) и планах Obsidian на будущее. По словам Юркхарта, компания ведет переговоры с LucasArts о возможности создания "Star Wars: Knights of the Old Republic 3" с августа 2004 года, но окончательное решение так и не было принято. Obsidian надеется на благоприятный исход.

Возможно, имя Боб Росс (Bob Ross), но это один из известных художников на Западе. Игра создается самим Бобом в сотрудничестве с Bob Ross Inc и AGFRAG Entertainment Group. Проект запланирован в версиях для Nintendo DS и Nintendo Revolution на 2007 год.

По сообщению нового номера EGM, Square-Enix планирует выпустить "Final Fantasy XIII" в эксклюзивной версии для PS3. Как утверждает издание, игра находится в разработке уже несколько лет и практически близка к выходу. На E3 2006 должен быть показан маленький ролик, а сама игра появится весной 2007 года, видимо, одновременно с "Halo 3". "Final Fantasu" VS "Halo". Кто кого?

По сообщению сайта Gamereport, PR-менеджер Sony Пэт Лисфирр (Pat Lisfirr) сообщила в приватной беседе, что одним из стартовых проектов для Playstation 3 станет "Tekken 6" от компании Namco. Не самый плохой выбор, но нам еще только предстоит получить официальное подтверждение на нынешней E3 2006.

По сообщению американской версии PSM "Gran Turismo 4 Online" будет продемонстрирована в рамках E3 2006 в Лос-Анджелесе. Компания Polyphony обещает удивить нас своим самым ярким проектом для PlayStation 2. Или во всяком случае, попробует сделать это.

Компания Hudson поделилась новыми деталями о своей новой версии легендарного сериала "Bomberman" для платформы Xbox 360. Новинка, названная "Bomberman: Act Zero", должна стать первой версией 23-летнего франчайза для приставок нового поколения. Кроме того "Saturn Bomberman" на 10 игроков должен появиться на просторах Xbox Live Arcade.

Компания Graffiti Entertainment объявила о заключении соглашения с Vision Studios о выпуске на территории США нового шутера для PC и X360 "Strike Force Red Cell". Очередное хмм обещает борьбу с терроризмом в условиях большого города.

По сообщению IGN, разработчики из студии Star Cave объявили о разработке нового шутера с элементами игры в жанре RPG и стратегии "Terra: Formations". Новинка появится к концу года также на платформах PC и Xbox 360. Первые изображения и статья расположены по этому адресу.

Компания Namco Bandai объявила о достижении соглашения с Universal Studios Consumer Products Group на разработку серии игр по мотивам кинолицензий от Universal Pictures. Первым проектом станет гонка по мотивам третьей части популярного киносериала "The Fast and the Furious: Tokyo Drift". Выглядит ужасно.

После годовой задержки компания Vivendi-Universal объявила о том, что ее криминальный проект "Scarface: The World is Yours " появится осенью 2006 года, но только в вариантах для Xbox, Playstation2 и PC. Версии для приставок нового поколения, которые, по словам представителей Radical Entertainment, и были основной причиной задержки временно заморожены.

Компания Ubisoft анонсировала специальную версию "Heroes of Might and Magic V", которая будет включать soundtrack, HOMM 5 на DVD, карты местности и уникального героя, но и полные версии Heroes of Might and Magic III и IV. Цена спец комплекта $59.99, а дата выхода назначена на май 2006 года.

Издательский лейбл Vivendi-Universal, Sierra Entertainment анонсировал новую стратегию для PC "World in Conflict". Проект в жанре RTS рассказывает о войне между Советским Союзом и США. Трехмерные юниты и приятные эффекты должны сгладить тошнотворное впечатление от очередной развесистой клюквы. Выход "World in Conflict" от рукоделов из Massive Entertainment назначен на весну 2007 года.

СТРАННЫЕ ПРОИСШСЕТВИЯ НЕДЕЛИ

Для самых бесстрашных мы предлагаем ссылку на рок-оперу с участием Mario, показанную в рамках All Games Interactive. Сразу предупреждаем, что это очень необычно. Наслаждайтесь.

Президент компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил в интервью каналу MTV, что собирается вернуться к своим корням и принять непосредственное участие в некоторых разработках для Nintendo Revolution. Видимо, речь идет о симуляторе оладушек, о котором мы слышали из уст Иваты столько много хороших слов. Как жаль, что пропал такой повар.

Компания Pelican отзывает свой Power Brick battery charger для PSP из-за возможности перегрева и возгорания устройства. Эта зарядка продается с апреля 2005 года и стоит порядка $20. Уже поступило 140 жалоб о перегреве и произошло одно возгорание. Жертв нет.

На западных форумах развернулась ожесточенная дискуссия о том, что демо-версии игр от Electronic Arts для Xbox 360 выводят из строя приставку. Основные проблемы возникают с демо-версией "Battlefield 2: Modern Combat", но некоторые жалуются и на "Fight Night 3". Демка вырубает жесткий диск или просто выводит из строя CPU или GPU системы. Многие связывают эту проблему с перегревом приставки от чрезмерной нагрузки на систему. Официальных комментариев от Electronic Arts на данный момент не поступало.

В новом номере MAXIM за май этого года можно обнаружить не слишком откровенные фотографии официальной модели Tomb Raider: Legend (Xbox 360, Xbox, PS2) Каримы Адебайб (Karima Adebibe).

Вы можете полюбоваться последней демо-версией Mitsubishi Electric Research Labs, которая наглядно демонстрирует игру в "Warcraft III" на большом сенсорном экране с помощью голосовых команд. Выглядит это изумительно. Наслаждение спряталось по этому адресу.

Как отмечает один из посетителей NEO GAF, компания EA требует своих покупателей дать разрешение на доступ к данным эккаунта на Xbox Live и личной почте в обмен на возможность многопользовательской игры. Так один из пользователей утверждает, что в случае отказа поделиться информацией представители EA пообещали закрыть ему доступ на сервер.

НОВИНКИ НЕДЕЛИ

- TOMB RAIDER LEGENDS - долгожданное возвращение Лары Крофт.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "Elder Scrolls IV: Oblivion" от Bethesda Softworks, и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших, издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока.

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшие недели

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: Всем доброго воскресения, устраиваетесь поудобнее на стуле/кресле/табуретке/и т.д. - мы начнём.

Нравятся мне такие издатели, которые возрождают давно забытые игровые серии, ну и, конечно же, студии, которые работают над этими проектами. Хотя понятно, что всё это из-за денег делается, но всё же. Вот также в нашем случае - приятно, что серию игр "Emergency", несмотря на довольно-таки небольшие продажи "Эмердженси 3", решили продолжить, "сварганив" четвёртую часть. Причём надо отдать должное разработчикам - по скриншотам и по видеороликам новая игрушка смотрится вполне симпатично. Видимо это из-за того, что контролируют авторов теперь более ответственные люди в лице компании Take-Two Interactive Software. Да вы сами даже можете сравнить скрины из третьей и четвёртой частей "Emergency". Подход к играм с графической точки зрения совершенно разный.

Долго я себя уговаривал скачать видеоролик из футуристического шутера "CellFactor: Combat Training", объёмом более четырёхсот мегабайт. И ведь уговорил. Кстати, помнится я возмущался по поводу того, что ролики из "Half-Lfe 2" выпускают большие по размеру, но на самом деле в подобной ситуации те трейлеры кажутся "малявками" по сравнению с таким видео-монстром. Но всё же если вам удастся осилить такой размер, то возможно вас будет ожидать приятный сюрприз, потому что по картинкам, выложенным в Сети, все графические прелести не особо видны, да и физическая модель проекта не видна. А это, пожалуй, самое-самое вкусное, что есть в проекте.

Просмотрев ролик из "Moto Racer 3 (Gold Edition)" опять стало немножко грустно, что разработчики так и не выпустили планируемую игру из этой серии под названием "Moto Racer Traffic". Да и вообще не понятно, как могли не удаться продажи такого аппетитного "винегрета", как серия "Моторейсер", в частности третья часть. Почему "винегрета"? Так это просто - помимо кольцевых гонок на гоночных и кроссовых мотоциклах, были также режимы: "фристайл" для выполнения трюков; "мототриал" - один из самых потрясающих режимов, в котором нужно было проходить оригинальные препятствия, нагромождённые на пути гонщика; ну и, конечно же, режим под названием "трафик", где двое мотоциклистов соревновались на улицах европейских - практически аналог уличным гонкам на автомобилях. Может быть, в то время игровое общество ещё не созрело для таких игр? В общем, не понятно. Кстати, хотелось бы пару слов сказать о том, что же означают слова в скобках - Gold Edition - это возможность запускать третью часть под Windows XP + новые виды локаций для соревнований и соответственно новые модели мотоциклов. Так что если вам где-нибудь встретится подобная вещь - берите не раздумывая, хотя должен предостеречь "гурманов" - графика так и осталась на прежнем уровне (релиз оригинальной версии состоялся в 2001 году в декабре).

Проект "Stoked Rider featuring Tommy Brunner" на проверку оказался совершенно "безвкусным", даже собственно по трейлеру можно это констатировать, хотя если вам он понравится - вполне можете загрузить также демоверсию, чтобы уже самим оценить сие творение. Печально, но получается студия Bongfish Interactive Entertainment так долго трудившаяся над ним, в итоге разработала "ни то, ни сё". Да, для этого нужно иметь стальные нервы, чтобы выложить в Сеть полученный результат в виде демоверсии.

В прошлом обзоре я уже упоминал студию Star Cave Studios, которая даже не постеснялась и опубликовала видеоролик из, мягко говоря, посредственного мультиплеерного шутера "Illumina". Тогда же и сказал про второй проект разработчиков под названием "Terra: Formations", который, судя по просмотренному ролику и скриншотам, может иметь все шансы на успех в некоторых кругах игрового сообщества. Судите сами, помимо милой графики нас ожидает некий "сюрпрайз", заключающийся в определённой степени свободы выбора жанра (ов). Что это могло бы значить? А значит это лишь то, что мы можем по разному проходить игрушку: можем в виде экшена от первого лица, можем в виде стратегии в реальном времени, а можем в виде RPG. Плюс к этому будет возможность комбинировать доступные стили прохождения. Как видите, разработчики сёрьёзно настроены покорить игровой рынок. Да, ещё один момент, про который стоит сказать - продукт "Terra: Formations" является тоже носит мультиплеерный характер, однако, одиночное прохождение планируется и будет оно в виде экшена с элементами ходилки-бродилки. Вот такой оригинальный проект ожидает нас в: "when it`s done" году. Но согласитесь ради такого можно подождать.

Безумно понравилось видео из космической стратегии "Sword of the Stars" от студии Kerberos Productions, и вроде бы даже графика не отличается красивейшими спецэффектами, но в этой игрушке чувствуется настоящая космическая атмосфера, в которой хочется проводить время. Кстати, небольшая заметка - многие сотрудники этой студии в своё время занимались разработкой дополнения к известной космической стратегии "HomeWorld". Так что ожидать непрофессионализма со стороны авторов нынешнего проекта совершенно не стоит. Хотя, не буду сейчас громогласно всё-таки такое заявлять, всё ж дождёмся релиза.

Заканчивая описание новых файлов в разделе с видеороликами, хочется упомянуть про проект "Ghost Recon: Advanced Warfighter", который в мае этого года должен будет появиться на прилавках магазинов. Собственно, отбрасывая в сторону ненужный сюжет, в котором, как и положено голливудскому боевику присутствуют: ядерные заряды, усатые и бородатые бандиты, вооружение последнего поколения и бравая команда "рассудительных" (так как "Ghost Recon: Advanced Warfighter" - это прежде всего тактический экшен) сорвиголова-спецбойцов. Вот, и если это всё "отодвинуть" на задний план, то будет вполне всё симпатично выглядеть. Хорошо бы выпустили демоверсию ещё, чтобы так сказать, мы прочувствовали, какая там атмосфера присутствует.

Переходим к демоверсиям. Помнится, когда впервые появилась информация о разработке итальянцами гонки "Evolution GT", которая позиционировалась как проект, существенно отличающийся от всех других игр как стандартным набором "фич" (умный AI, потрясающая графика и т.д.), так и новыми особенностями - концентрация внимания, а вместе с этим возможность постепенной "прокачки" навыков вождения выбранного персонажа. Одна на этом нововведения в игре не заканчивались, наше внимание также обращали внимания на забавную штуку, позволяющую времени идти вспять, то есть если мы случайно и неожиданно для самих себя "вмазались" на скорости в стену - можно преспокойно зажать кнопочку и возвратиться к тому месту, где была допущена ошибка. Однако, поиграв в вышедшую демку, могу сразу вас предостеречь, что эта способность имеет свои пределы, что очень затрудняет процесс прохождения - так как по сути своей имеющиеся машинки не слишком различаются управляемостью. Сразу вспоминается "eRacer", в котором отбойники нужны были, во-первых, чтобы затормозить, а, во-вторых, чтобы после этого успешно можно было вписаться в поворот. Если рассматривать данный "шедевр", то создаётся вполне чёткое представление о том, как именно разрабатывали "Эволюшн": авторы на определённое время выкинули из головы все существовавшие и созданными другими людьми гонки, напрямую с автомобилями не "общались", а смотрели только телевизионные передачи, где рассказывали про новинки в автомобильном мире. Вот пример так! Иначе, объяснить то, что в итоге получилось, совершенно, не представляется возможным. Впрочем, не буду сразу переходить к тёмной стороне проекта, а попробую разобраться, что в нём есть хорошего. Наверное, если подольше посидеть и поэкспериментировать, то можно найти более трёх положительных моментов (оригинальный спецэффект отлетающих брызг из-под колёс машинок в дождливую погоду, сочные краски и достоверная работа задней передачи). Ну и теперь с чувством выполненного долго перехожу к замеченным "ненужностям" добротному симулятору, а именно так позиционируют его на сайте разработчика. Итак, приступим: во-первых, размеры всех, абсолютно всех машинок одинаковые - то есть, что малолитражка Ауди, что гоночный ТВР - длина платформы уравнена, чтобы никому не было обидно; во-вторых, для чего автомобилям нужны зажженные фонари, если по идее на трассе нет никого из пешеходов, которых можно было бы предупреждать о возможном наезде; в-третьих, игра света и тени на корпусе это, безусловно, приятно, но когда видишь тоже самое на машине, едущей в тени - уже становится не так хорошо, как было вначале; в-четвёртых, ужасно сделанная "карьера" - и главным образом она получилась такая из-за нашего наставника, специально приглашённого профессионального гонщика Габриэля Тарквини, смотря на которого создаётся впечатление, что мы попали на урок английского языка, где чётко показывают мимикой, как правильно произносить то или иное слово, тем более Таркини временами "халявит" - смотрит куда-то ниже монитора - там видимо бегущая строка расположена с текстом, как у ведущих новостей; ну и, в-пятых, это совершенно аркадная физика управления автомобилями. Особенно это я ярко выражено в режиме карьеры, где Габриэль советует нам произвести обгон по правилам гоночных соревнований. Как вы знаете, чтобы совершить данный манёвр нам нужно держаться сзади соперника, для уменьшения воздушного сопротивления (а, следовательно, для должного увеличения скорости) и при нужном моменте соответственно произвести обгон супостата. Однако, серьёзно заявляю, что в этом проекте можно обогнать любым способом, главное чтобы вас не развернули и чтобы вы не въехали в стену, иначе у вас будет уменьшаться такой параметр как "концентрация внимания", что нежелательно, потому что в противном случае вы (точнее наш Альтер-гонщик) будете не способны удержатся хоть на каком-то призовом месте. И если эти "ляпы" заметил я, то разработчики-то уж подавно должны быть в курсе подобных дел. Неужели они так это и оставят? Не хотелось бы..

В период между прошлым выпуском и этим на просторах Великого Интернета мною был найден сайт небольшой студии CGS Software разработавшей уже три компьютерных проекта: "Grids of Fury", "eXtinction" и "DevastationZone Trooper". Но расскажу я об одном из них, о "Девастешнзон" - игре, являющейся самой последней разработкой команды. И сразу стоит оговориться, что как раз в этом случае подходит известное выражение: "внешность бывает обманчивой", так как за простенькой на вид "оболочкой" скрывается нечто очень оригинальное, которое после знакомства с первой миссией полностью приковывает к себе всё внимание. И только после окончания демонстрационной версии понимаешь, на сколько времени выбыл из реальности. Главная заслуга авторов состоит в том, что они поймали "за хвост" настоящий "драйв". А в играх подобного рода это главное. Так что смело скачивайте и запускайте "DevastationZone Trooper" - уверен вам понравятся эти яркие краски. Да, и стоит немножко рассказать о сюжете: мы играем за одного из оперативников космического спецназа Blue Star Alliance, которому при патрулировании своей территории рядом с планетой Арданис поступила информация о нападении со стороны Империи Ракаи на Арданис. Что ж, мы в срочном порядке собираем вещички и "дуем" на поверхность, разбираться с объявившимися захватчиками. Интересно, что прямо-таки сразу вы не попадёте на планету, потому что для этого нужно очень осторожно провести корабль через атмосферу, напичканную как минами, так и ракетами, работа которых состоит в том, чтобы остановить таких отважных героев как мы. Возможно, в дальнейшем нам и не придётся самим управлять кораблём, так как в магазине, когда мы прилетаем на базу после выполненной миссии можно купить "автопилот" (в демоверсии не разрешают - вернее денег не хватает). Но тогда возникает вопрос: а как же их зарабатывать? Кредиты даются как за успешно выполненные задания, так и во время прохождения задания, когда мы на каждом шагу расстреливаем захватчиков. Плюс ко всему - можно в том же магазине производить улучшения нашего универсального автомата, который может стрелять не только лазером и ракетами, но и плазмой (ну и другим, не доступным в демоверсии). В общем, игрушку стоит посмотреть!

"Puppy Luv" - триал-версия трёхмерного "тамагочи", в котором нам нужно будет воспитывать и ухаживать за щенками. Примечательно, что игра сделана с применением технологий от некогда самостоятельно и независимой компании Macromedia. Сам проект достаточно необычный, исключения лишь составляют неожиданные графические глюки, которые портят впечатление от процесса воспитания собачки ;). Вот, например, как вам понравится такая ситуация, когда у вашего питомца вдруг пропадут глазки, оставит вместо себя пустые белые глазницы? Ужасная, надо сказать картина. Если вы захотите купить эту игрушку своему ребёнку, советую лучше подождать выхода следующей версии, в которой разработчики (если это ответственные люди) должны исправить подобные недоразумения.

Появившаяся демка "Condemned: Criminal Origins", как и ожидалось оставила море впечатлений, но они были бы не полными, если не просмотр немецкого фильма "Эксперимент" перед игрой, который оставил желание побить какого-нибудь преступника. Однако, если оценивать проект объективно, то нельзя не признать, что в прошлом проекте все подобные "трюки" (как, пример, перебежка в глубине комнаты в темноте из одного угла в другой или неожиданные встречи) существуют и в этом, что не особо радует. Правда, тут есть одно "но" или "ню", как больше нравится, и заключается оно в одном моменте: авторы в этот раз активно использовали темноту, чтобы ещё больше нагнести атмосферу таинственности и тревожности. Что же у них это получается, как всегда на отлично - "DOOM 3" нервно "курит" в сторонке. Также ещё нравится возможность использования почти всего, что может сгодиться в качестве оружия - можно оторвать от шкафчика дверцу и "дубасить" ею противников. Выглядит забавно. Однако, если бы мне предложили сделать выбор между двумя последними играми от Monolith, мое решение было бы - коробка с "F.E.A.R." Всё-таки даже по демке "Фира" можно было сказать, что сюжет там интересный, загадочный и захватывающий, а тут его практически не чувствуется - обычный красивый экшен.

Совершенно не понравилась демоверсия аркадной гонки "GTI Racing", в которой мы будем гоняться на машинках автозавода Фольцваген, однако на самом деле это очень глупо - ставить на старт машины, отличающиеся годом выпуска, поэтому и возникает такие бредовые ситуации, что на "развалюшке" можно обогнать "Фольц" последнего поколения или скажем New Beetle. Причём, чтобы проделать такое, можно даже особо не напрягаться - потому что у всех авто в "Джитиай" сцепление с дорогой идеальное, так что повороты проходятся на "ура". Нам всё также не разрешают выезжать далеко за пределы трассы, бессовестно возвращая на неё, но такое после серии "World Racing" (с её открытыми просторами) вообще простить нельзя. А ещё тут не мнётся трава, когда по ней проезжаешь - конечно, мелочь, но почему-то немцы при разработке своего проекта это учли: а поляки нет. Тем более графика в "GTI Racing" кажется намного хуже, чем в "Xpand Rally" и поэтому совсем не понятно на кого рассчитана игрушка с таким джентльменским набором отрицательных черт.

Поиграл в "Rise of Nations: Rise of Legends", но почему-то не "зацепило". Даже странно, ведь всё то время, что я просматривал видеоролики и скриншоты, мне казалось, что игрушка должна получиться оригинальной и интересной, однако что-то совсем неинтересно в неё на самом деле играть. Но при этом отрицать оригинальность игрушки несерьёзно. Может быть виной тому оставленная с ранних продуктов серии "Rise of Nations" глобальная карта, портящее впечатление или всё-таки что-то другое? Увы, что именно я так определить и не смог. Хотя не исключено, что потом можно к ней привыкнуть. Но это ведь только через какое-то время, а не сразу, как, например, к "Rising Kingdoms", на перевод которого Новый Диск, походу дела уже "махнул рукой". И причём даже не извиняется перед игровым сообществом за подобные задержки (кстати, на сайте у них обновилась дата выхода русской версии - там теперь стоит май 2006 года). Делаем прогнозы на счёт того, удастся ли всё-таки нам в мае поиграть в неё или нет? Доверие к работе сотрудников НД теряется с каждым днём. А ещё прибавим сюда ситуацию, сложившуюся с разрекламированной игрой "Lada Racing Club" и получим не слишком приятные результаты для самого издателя. Но похоже и на это он "махнул рукой". Ну что ж это его дело. Итак, возвращаясь к "Райзофнейшенз" скажу лишь, что графика так и осталась на уровне, ничего не испортилось на пути от роликов к демке. Так что мне кажется всё равно нужно скачать, вдруг вам понравится. Кстати, также был замечен явный плагиат: уж не знаю, кто первый придумал юнит "летающий скат вместо лошади", но первым он был замечен в онлайновой стратегии "Trash", которая при своей кажущейся примитивности затягивает всерьёз и надолго. Эх, пойти, что ли в неё "порубиться"?!

Вот и добрались до демоверсии "Stoked Rider featuring Tommy Brunner", о которой несколько не совсем лестных слов было сказано выше. Впрочем, и в этом абзаце я не намерен называть её хорошей игрой. Хотя, одно время она мне даже нравилась, когда разработчики использовали технологию cel-shading? Однако, потом их "укусила" какая-то муха, вследствие чего они от этой затеи отказались. Ну а результат такого неожиданного перехода мы можем посмотреть в существующей демке.

Про демонстрационную версию проекта "Tomb Raider: Legend" я могу говорить долго, бессвязно и хорошо. И всё-таки нужно постараться объективно рассказать в общих чертах. Итак, собственно, "Томбрейдер" - вещь однозначно гениальная и это при том, что седьмая часть самого лучшего экшена с героиней в главной роли, разрабатывалась другой студией. Но в нашем случае передача "из рук в руки" прошла успешно, хотя и с некоторыми специфическими особенностями - к примеру, физиономия Лары Крофт стала немного другой. Ну а то, что графика стала очень красивой можно даже не говорить. И без того понятно. Кстати, теперь можно увидеть разницу между сухой Ларой Крофт и побывавшей в воде, на теле остаётся вода, которая соответственно блестит при определённом угле на свету. Ну, прямо как в жизни, с той лишь разницей, что в жизни всё-таки мы не так похожи на жёлтые куклы как здесь. Но думаю, это всё со временем исправится. Главное то, что сейчас приятно за этой игрой проводить время, как в старые добрые девяностые.

Появилась английская демоверсия игры "Мор. Утопия", однако, смотреть её советую только тем, кто владеет "инглишем", потому что сидеть и переводить тонны текста, способны не все :). Кстати, заметьте, что русской демоверсии не было, что не может огорчать. Одно время очень хотел купить эту вещь, однако что-то расхотел (забыл, правда, почему перехотел). А теперь и вообще не хочется. Хотя, тем, кто собирает в коллекцию все оригинальные игры, настоятельно рекомендую "ухватить" кусочек счастья, если во время релиза уже этого не сделали.

Ну и под конец выпуска, хочу несколько слов сказать об оригинальной игрушке под названием "Wildlife Tycoon: Venture Africa", в которой нам нужно будет поддерживать естественную среду в африканском национальном парке Серенгети. То есть в наши обязанности будет входить: как "закупка" и разведение различных животинок, так и уход за ними. Причём главная особенность игрушки заключается в открытых и почти бескрайних просторах, на которых будут жить зверушки, поэтому проследить, куда кто убежал практически не возможно, в чём и заключается сложность прохождения "Вайлдлайфа".

Хороших вам весенних дней!

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 48 мин.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 59 мин.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 2 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 3 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 4 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 5 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 5 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 6 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 7 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 7 ч.