Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игры E3 2019, часть вторая: от пиксельного хаера Valfaris до бабушки из Watch Dogs Legion

⇣ Содержание

Все новости с E3 2019 в одной ленте

В предыдущем материале мы охватили выступления Microsoft, Bethesda и Devolver Digital, а сегодня посмотрим, что интересного показали на PC Gaming Show и пресс-конференциях Ubisoft, Square Enix и Nintendo.

#Watch Dogs Legion

Разработчик: Ubisoft.

Жанр: экшен.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 6 марта 2020 года.

«И имя мне — легион». Фраза, как нельзя лучше подходящая для третьей части Watch Dogs, ведь главная фишка игры заключается в вербовке как можно большего количества жителей Лондона. Обладаешь специальными навыками вроде умения работать с дронами? Отлично, давай к нам, в DedSec. Причем каждым из участников группировки можно будет управлять лично. Кто-то погиб? Не проблема, можно переключиться на другого и продолжить дело, однако умершего уже не вернуть. Ubisoft показала, как это работает на практике, посмотрите ролик чуть ниже.

Иногда такая возможность приводит к забавным ситуациям. Например, бабуля-оперативник, осуществляющая налет на полицейский участок. Почему бы, собственно, и нет? Правда, как только в триквеле Watch Dogs начинается стрельба или появляется необходимость куда-то ехать на машине, игра уже не так впечатляет: машины остались утюгами на дороге, а пальба, как прежде, ватная. Надеемся, проходить локации можно будет и без лишнего шума.

#Starmancer

Разработчик: Ominux Games.

Жанр: управленческий симулятор.

Платформы: PC.

Дата выхода: 2019 год.

Если вам по каким-то причинам мало RimWorld, то в ближайшем будущем у нее может появиться достойная замена. В Starmancer разработчики предлагают создать собственную космическую колонию: выращивать людей в биочанах, обустраивать станцию по собственному вкусу, торговать, отражать нападения пиратов. И, конечно же, следить за счастливой жизнью своих подопечных. Недовольство может перерасти в агрессию, а она — в беспощадный бунт, который придется подавлять.

Кроме того, жители будут завидовать, если те, кого они невзлюбили, добиваются успехов. Или наоборот, впадут в депрессию, случись что с друзьями. Вообще, Starmancer выглядит как игра, в которой можно провести огромное количество времени. Каждый раз вселенная вокруг вас будет генерироваться случайным образом, а что из этого выйдет и какой станет подконтрольная колония — зависит только от вас.

#Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy

Разработчик: Ludomotion.

Жанр: Roguelike.

Платформа: PC.

Дата выхода: 2020 год.

Сиквел занимательного «рогалика» Unexplored обещает быть во многом лучше и больше предшественника. Место подземелья занял просторный генерируемый мир — как и в прошлый раз, алгоритмы работают куда интереснее, чем обычный набор блоков, соединяемых вместе в случайном порядке. У игры есть еще одна занятная особенность. Смерть в таком жанре — дело обыденное, а на место погибшего искателя приключений спустя условные несколько лет всегда приходит новый. Вопрос в том, что именно ему оставил предыдущий герой. Даже не в плане предметов, а по части состояния окружающего мира, ведь он не перезапускается после гибели.

Можно, например, не трогать волков, а при следующем заходе обнаружить, что за прошедшее время они заматерели. Отложенные последствия могут быть как хорошими, так и плохими. Разработчики говорят, что в какой-то момент прохождение из-за принятых ранее решений рискует стать настолько сложным, что придется обнулять состояние мира и начинать полностью новое приключение. Собственно, за это мы и любим «рогалики», а амбиции, заложенные в Unexplored 2, вполне могут помочь жанру сделать парочку шагов вперед.

#Valfaris

Разработчик: Steel Mantis.

Жанр: экшен, платформер.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 2019 год.

Метал, отдаленный уголок космоса, куча непонятных тварей, так и жаждущих разорвать героя. Нет, это не DOOM, а анонсированная в 2017 году Valfaris, о которой с тех пор было слышно не так уж много. До нынешней Е3. Игра жива и предлагает веселый геймплей, напоминающий серию Contra. Ах да, еще здесь можно потрясти хаером, что сразу добавляет пару баллов к итоговой оценке.

Команда, ответственная за Slain: Back From Hell, не слишком-то далеко отошла от своей предыдущей игры. Valfaris выглядит таким же веселым экшен-платформером, где под брутальный саундтрек потребуется выкашивать монстров тоннами. Где тут у вас самая большая пушка? Дайте две!

#Rainbow Six Quarantine

Разработчик: Ubisoft.

Жанр: шутер.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 2020 год.

Похоже, одной Rainbow Six, рассчитанной на сетевые побоища, Ubisoft мало. Иначе как еще объяснить анонс отдельной игры, получившей название Rainbow Six Quarantine? Новый проект тоже создается с упором на мультиплеер, но вместо противостояния предложит кооператив на трех человек, которым придется сражаться с мутантами. Нечто подобное уже было в Rainbow Six Siege, когда в игру на время добавили режим Outbreak.

Сами разработчики собираются, ни много ни мало «перевернуть представление о кооперативных проектах», используя в качестве основы один из лучших шутеров современности. Фраза, конечно, красивая, но пока что ничем не подкреплена. Особенно когда вместо демонстрации игрового процесса показывают очередной CG-ролик. Подождем.

#Roller Champions

Разработчик: Ubisoft.

Жанр: спорт.

Платформы: PC.

Дата выхода: 2020 год.

От кооператива обратно к соревнованиям. Ubisoft анонсировала новый проект, в котором, ура-ура, нет вышек и открытого мира. В Roller Champions на арене предстоит сойтись двум командам роллеров. Победит либо тот, кто сможет забросить пять мячей, либо тот, кто по истечении времени будет вести в счете. Толкать и пихать соперника не только разрешается, но и приветствуется.

Не обойдется и без косметики. Между матчами вы сможете заключать контракты со спонсорами и покупать разнообразное снаряжение, а также наращивать свою фанбазу. До 14 июня проходило альфа-тестирование, а после полноценного релиза проект будет распространяться по условно-бесплатной модели.

#Gods & Monsters

Разработчик: Ubisoft.

Жанр: ролевая игра.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 25 февраля 2020 года.

Похоже, Ubisoft настолько понравилась древнегреческая тематика, что после Assassin’s Creed Odyssey компания планирует выпустить еще одну игру по знакомым мифам. Визуально Gods & Monsters напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, однако сами разработчики говорят, что это совсем иное приключение. Богов свергли с Олимпа, и только наш герой, Феникс, может помочь им вернуться на законное место.

Создать персонажа можно будет и самостоятельно, однако сменить имя не дадут. Зато боец умеет использовать телекинез, что на пару с оружием ближнего боя поможет в сражениях. Правда, игра вошла в активную стадию разработки лишь в конце прошлого года, так что ждать ее в ближайшем будущем не стоит.

#Final Fantasy VII Remake

Разработчик: Square Enix.

Жанр: ролевая игра.

Платформы: PlayStation 4.

Дата выхода: 3 марта 2020 года.

Ремейк седьмой «финалки» наконец-то получил дату релиза. По сравнению с уже прошедшим сроком ждать осталось недолго — игра поступит в продажу 3 марта следующего года. С одной лишь оговоркой — Square Enix не отказалась от планов выпускать проект по частям, поэтому весной мы получим… отрезок с Мидгаром. Это лишь малая часть оригинальной Final Fantasy VII, что несколько перебивает радость от долгожданного анонса. Когда остальное будет?!

Ведь если «скворечник» все-таки поделит «семерку» всего на две части, то получается, что во второй заход мы получим остальные 90 % контента? Или все подрежут до уровня линейной пробежки по самым значимым местам? Вопросов много, но ответы на них мы вряд ли сейчас получим. Однако первый эпизод ждем с нетерпением.

#Marvel’s Avengers

Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montreal.

Жанр: экшен.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 15 мая 2020 года.

Помимо «финалки», Square Enix показала и первый ролик игры про «Мстителей», однако среди персонажей вы не встретите ни одного знакомого лица — в буквальном смысле, потому что лица актеров из кино в игре не задействуются. Здесь будет своя история, а Marvel тонко намекает, что проект может быть как-то связан с прошлогодней Marvel’s Spider-Man. В свою очередь, Marvel’s Avengers планируется развивать долгие годы: добавлять туда новых персонажей, знакомые локации, значимые для сюжета события, а заодно выпускать сиквелы и триквелы.

Впрочем, до них еще далековато, а вот в нынешней игре, судя по заявлениям разработчиков, все грядущие DLC будут бесплатными. На данный момент среди героев числятся Капитан Америка, Железный человек, Халк, Черная Вдова и Тор, однако после релиза список наверняка быстро пополнится. Попробовать себя в роли одного из «Мстителей» можно будет в мае следующего года.

#Outriders

Разработчик: People Can Fly.

Жанр: шутер.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: лето 2020 года.

Студия People Can Fly, которая несколько лет скрывалась в тени, представила свой новый проект — шутер Outriders. Его действие разворачивается в темной научно-фантастической вселенной. В стильном дебютном ролике чувствуется атмосфера безысходности, а уж при виде огромного монстра так и вовсе опускаются руки.

Новые веяния моды не обошли стороной и этот проект. Шутер можно будет проходить как в одиночку, так и в кооперативе на троих. Причем студия отмечает, что идея Outriders появилась в головах сотрудников еще в 2015 году, когда компания отделялась от Epic Games. Однако до релиза еще куча времени, поэтому пока что People Can Fly не вдается в подробности.

#Pokemon Sword/Pokemon Shield

Разработчик: Game Freak.

Жанр: ролевая игра.

Платформы: Nintendo Switch.

Дата выхода: 15 ноября 2020 года.

Если Pokemon Let’s Go были попыткой привлечь новичков к серии, то новый выпуск знаменитых «Покемонов» с подзаголовками Sword и Shield нацелен уже на давних поклонников серии. Огромный регион Галар распахнет свои двери перед новыми тренерами, а уж заняться в мире игры всегда найдется чем. Можно коллекционировать самых разнообразных существ или же направить свои силы на тренировку лишь определенных покемонов с целью одержать победу в турнирах.

Из новых особенностей — динамакс-формы и максирейды. Первая превращает выбранного монстрика в огромного гиганта с сокрушительными атаками. Во втором же случае потребуется взять с собой нескольких друзей и попробовать одолеть сильных покемонов вместе.

#Astral Chain

Разработчик: Platinum Games.

Жанр: слешер.

Платформы: Nintendo Switch.

Дата выхода: 30 августа 2019 года.

Platinum Games давно зарекомендовала себя в жанре безумных слешеров, и Astral Chain может стать очередной монеткой в копилке репутации. Пока что игра выглядит достойной наследницей проектов компании, совмещая быстрый экшен и довольно занимательный (по превью и роликам) сюжет о вторжении непонятных существ из другого измерения.

Причем, помимо непосредственно избиения врагов-химер, разработчики обещают и «мирные» занятия вроде взаимодействия с обычными жителями мегаполиса, допроса подозреваемых и раскрытия преступлений. Вероятно, игра будет построена по принципу Nier: Automata, где сражения как раз чередовались с элементами исследования. Не зря же за Astral Chains отвечает как раз руководитель разработки последней Nier.

На этом мы закончим подборку материалов про игры Е3 2019. Всю остальную информацию с выставки вы найдете в новостях на нашем сайте. Не стесняйтесь заглянуть в комментарии и рассказать, что вам приглянулось. Давайте соберем абсолютную коллекцию лучших игр с лос-анджелесского мероприятия!

Все новости с E3 2019 в одной ленте

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 21 мин.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 2 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 2 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 4 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 4 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 5 ч.
Nvidia App получило обновление, которое исправило замедление игр — «тормозящие» фильтры теперь отключены по умолчанию 7 ч.
Microsoft перестала полагаться только на ИИ-разработки OpenAI 7 ч.
Индустрия компьютерных клубов в России по итогам 2024 года достигла 25 миллиардов рублей и «продолжит расти ещё в течение четырёх−пяти лет» 8 ч.
VK представила платформу OpenVK для публикации открытого ПО, причём не только своего 8 ч.