Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №144: Нью-Йорк-2012

⇣ Содержание

#Концепты

Американская компания Fisker Automotive начала производство спортивного гибридного седана Karma в конце 2011 года. Осенью во Франкфурте был представлен концепт Fisker Surf. Это своеобразная интерпретация Karma в кузове Shooting Brake. Несмотря на отличную задумку, внешний вид этого транспортного средства получился неоднозначным, особенно в той его части, что и отличает Surf от Karma, — корме. Но следующий проект компании выглядит совершенно иначе: сбито, цельно, спортивно. Что еще более важно, он пойдет в серийное производство.

Ранее новый автомобиль скрывался под кодовым именем Nina, но во время официальной презентации концепта в Нью-Йорке глава компании имени себя Хенрик Фискер огласил настоящее название новинки — Fisker Atlantic. Перед автомобилем стоит очень сложная задача — вывести Fisker Automotive хотя бы на минимальный уровень рентабельности. Сегодня Karma продается по цене от $100 тысяч. Немудрено, что перед немногочисленными дилерскими центрами не выстраивается очередь из покупателей. Даже несмотря на внушительные технические характеристики и неповторимый внешний вид гибридной новинки, спрос на неё прогнозируемо ограничен. Таким образом, Fisker Atlantic должна оказаться значительно дешевле. О какой конкретно сумме идет речь, пока неизвестно. Американцы говорят намеками: по ценнику новинка будет соперничать с Audi A5 и самыми богато оснащенными BMW 3 Series. Для США это примерно $45 000. По размерам спортивный гибрид будет также близок к Audi A5.

Как и Fisker Karma, Nina является седаном. Хенрик Фискер агрессивно парирует любые вопросы журналистов: «Моя компания не выпускает концептов». Своими высказываниями он дает однозначно понять, что Fisker Nina однажды поступит в розничную продажу. Фискер будет изо всех сил пытаться не только увеличить прибыль своей компании, но и оправдать государственные инвестиции: в рамках программы поддержки производителей ориентированных на экологию транспортных средств он получил более полумиллиарда долларов еще несколько лет назад.

О техническом оснащении будущего спортивного гибрида известно совсем немного. Официально заявлено о наличии заднего привода, электромотора и двигателя внутреннего сгорания, работающего в режиме генератора для зарядки встроенных батарей. Возможно, Fisker Nina получит 2-литровый турбированный бензиновый ДВС BMW.

Седан Acura RL, являющийся близнецом Honda Legend, в 2011 году стал лидером антирейтинга по продажам в США. За целый год только 1096 человек купили этот автомобиль. Необходимость перемен назрела давно. Жители и гости Нью-Йорка смогли ознакомиться с концептом, предвещающим появление нового старшего седана в линейке Acura. Его назовут RLX и оформят в едином стиле с компактным ILX.

К внешности Acura RLX трудно подобрать эпитеты, это вполне обыденный седан без запоминающихся ярких деталей. Задняя стойка крыши с фирменным изгибом Хофмайстера, выраженная плечевая линия, форма крышки багажника и задних фонарей недвусмысленно указывают на мимикрию под BMW 7 Series. Пусть пока это останется на совести дизайнеров Acura, но вряд ли концепт будет существенно изменен, и на конвейер RLX поступит примерно в том же виде. При той же длине, что и у Acura RL (чуть менее 5 метров), новинка будет обладать увеличенной на 5 сантиметров колесной базой. Колея и общая ширина седана увеличатся также примерно на 5 сантиметров.

Под капотом самого большого седана Acura скрыт новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Он агрегатируется с 7-скоростной трансмиссией с двумя сцеплениями — подобный механизм впервые упоминается на автомобилях Acura и Honda. Но это лишь часть технического оснащения концепта RLX. Система Sport Hybrid SH-AWD с помощью электромоторов повышает общую мощность силового агрегата до 370 лошадиных сил. Несмотря на солидное энерговооружение, потреблять такой гибрид будет лишь 7,8 литра на 100 км, причем и в городе, и на трассе. Общая масса Acura RLX не превысит 1800 кг. В Нью-Йорке была также анонсирована более простая версия с одиночным бензиновым двигателем V6 и передним приводом. Мощность такого седана составит 310 лошадиных сил. Среди любопытных опций трудно не отметить Precision All Wheel Steer. Эта новая система от Acura способна поворачивать задние колеса на небольшие углы, причем они могут быть разными для левого и правого колеса. Для этого используются электрические приводы, работающие в паре с системой стабилизации и механизмом изменения остроты рулевого управления Variable Gear Ratio. По словам представителей Acura, хитрая новинка позволяет обеспечить седан невиданной доселе легкостью в управлении. Как будет на самом деле — покажет время.

Продажи нового Acura RLX стартуют в начале 2013 года. Японский люкс-бренд рассчитывает переманить немало покупателей у своих конкурентов. Да и план продаж на 2012 год более чем оптимистичный: согласно прогнозам, будет реализовано 180 тысяч автомобилей Acura, то есть примерно на 50% больше, чем в 2011 году.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 7 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 7 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 9 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 10 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 10 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 10 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 11 ч.
Intel удалила из Graphics Software функцию Studio для стримеров — ею никто не пользовался 11 ч.