Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

FlatOut (Preview)

Жанр:3D-симулятор
Разработчик:Bugbear Entertainment
Издатель:Empire Interactive
Официальный сайт:FlatOut
Дата выхода:Ноябрь 2004

На редкость экстремальные и сумасшедшие гонки. Вы то и дело вылетаете через лобовое стекло от жутких столкновений, или даже участвуете в соревнованиях по прыжкам в высоту… на автомобиле, разумеется.

Игра представляет собой очень динамичный симулятор гонок с элементами очень экстремальных спортивных соревнований. В главном меню демо-версии доступны разделы Quick Race, Options, Quit. Выбираем Quick Race, а далее машину и трек. В демо-версии есть возможность прокатиться в гонке по лесному массиву, по гоночному треку и сыграть в интересную, но экстремальную автомобильную игру - прыжки в высоту.

 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut
 FlatOut

Главный приз - бесплатное лечение

Начнем с более традиционных первых двух заездов. Управление осуществляется небольшим количеством клавиш, среди которых курсорные отвечают за направление движения, пробел - ручной тормоз, Ctrl - нитро, клавиша переключения вида камеры C (2 за машиной и один с бампера), B - взгляд назад, а также можно выбрать клавиши для переключения скоростей.

Традиционный заезд начинается групповым стартом вполне приличных с виду машин, а затем начинается самое интересное: с трущихся и врезающихся друг в друга машин отлетают запчасти, искры, а иногда и сами водители. Когда машина со всего маху врезается в дерево, стоящий на дороге грузовик или стену, то водитель с криком вылетает через лобовое стекло. Это все выглядит довольно шокирующе, но не несет ничего плохого кроме потери времени на повторный разгон. А, например, открывшуюся от удара дверь можно отломать о соседнюю машину.

Уже вскоре после начала заезда, и пары столкновений ваш двигатель задымится и начнет ярко гореть. Это не является помехой, хотя и вызывает некоторое беспокойство. В процессе гонки важно помнить о наличии "нитро", без которого уже не обходится ни одна компьютерная гонка. Активация "нитро" меняет перспективу игровой сцены и разгоняет автомобиль. К сожалению, как и во всех играх "нитро" быстро заканчивается, а затем очень медленно набирается. Управление автомобилем не представляет сложностей и лишено реалистичных подробностей. На треках есть различные конструкции, часть из которых поддается деформации или разрушению, но часть (такие как грузовики стоящие поперек дороги) нерушимы. Трасса огорожена лишь в местах крутых поворотов, а в остальных местах, как правило, существует возможность вылететь с трека.

Теперь, покатавшись в классических заездах, перейдем к самому интересному.

Прыжки в высоту на автомобиле

Это единственный доступный в демо-версии уровень такого рода. Он третий слева направо в меню выбора уровней. Здесь водителю предстоит, хорошенько разогнавшись вылететь на своем авто вверх с практически вертикального трамплина, а затем вовремя выпрыгнуть из автомобиля, что бы долететь до максимально высокой отметки, но не слишком поздно, что бы не зачли поражение. Вылет из автомобиля происходит в момент отпускания клавиши "Нитро" (по умолчанию Ctrl). Нажать же эту клавишу нужно заранее и помнить: чем дольше держим, тем вертикальнее вылетаем вверх. Самое интересное в этих прыжках - это, как ни странно, падение. Долетев вверх до максимальной отметки, счетчик высоты ее зафиксирует, а наш герой с ускорением свободного падения устремится вниз и встрянет всей своей уже бесформенной тушей в груду ящиков, а то и просто в асфальт. Попыток всего три и их результат суммируется, но даже при многократном прохождении этого уровня вы не увидите двух одинаковых приземлений.

Это совершенно беспощадные ни на что не похожие истязания компьютерной модели человека. Например, долетев до ограничительной сетки позади полигона, вы в нее встрянете головой или любой другой выступающей частью тела и начнете медленно сползать вниз. Это даже не экстремальный спорт - это экстремальная смерть.

По всей видимости, в полной версии таких испытаний будет множество, т.к. на треке виднеются очень интересные автомобильные аттракционы вроде кегельбана или дартс. Нетрудно догадаться, кто будет выполнять роль мяча или дротика: конечно водитель с его автомобилем. Жесткие, но захватывающие соревнования.

Система повреждений

Система повреждений в этой игре конечно не идеальна, но работает отлично, эффектно влияя на внешний облик и ходовые качества автомобиля. Самые простые и традиционные повреждение вроде отлетающих бамперов, капота, багажника, дверей, глушителей и бьющихся стекол довольно быстро происходят довольно быстро, а вот разбалтывание колеса или разбивание амортизаторов происходит медленно, но как только это произойдет - вы сразу это заметите. Машину начнет раскачивать так, что реальный водитель без морской болезни не обошелся бы.

В игре предусмотрено не только повреждение автомобиля, но и взаимодействие объектов друг с другом. Например, отлетевший капот может некоторое время прыгать на крыше, а развалив башню из деревянных рекламных щитов, вы рискуете некоторое время возить часть из их на себе.

Видимо-слышимое

Графика в игре выглядит вполне современно. Объекты вдали удачно размываются, и создается более реалистичное ощущение глубины картинки. Езда по грунтовой дороге сопровождается клубами пыли, а коснувшись на скорости бортом о заграждение, вы услышите скрежет и увидите сноп ярких искр. В целом уровни не отягощены большим количеством 3d-моделей, поэтому игра не очень требовательна к ресурсам. Повторы заездов включаются автоматически по завершении уровня и позволяют налюбоваться своими безбашенными деяниями на треке, однако набор ракурсов мог бы быть и получше - поучились бы у EA.

В игре отличная сопроводительная музыка в подобающем экстремальном стиле. В главном меню музыкальная тема выдержана мягче, а на уровнях она исполняется в утяжеленном варианте. В опциях можно включить или выключить эффект Доплера и настроить громкости.

"Залипухи"

Их в демо-версии немного: машина, намертво севшая на брюхо (для такой игры это не серьезно), гнущийся, но неубиваемый кузов, водитель без единой царапины после многократных катапультирований через "лобовуху". Иногда вдоль дороги стоят амортизирующие заграждения из покрышек, растолкав которые можно заметить их довольно примитивную форму и неестественную монолитность этих конструкций. А отвалившиеся элемента автомобиля лежат на проезжей части, но уже не двигаются и не создают преграды - они совершенно прозрачны.

Навигация по треку осуществляется при помощи знаков, карты и просто понимания, куда надо ехать. Однако, съехав с трека или попытавшись срезать, вы увидите стрелку, указывающую точку схода с дистанции. Такая педантичность системы навигации не очень вяжется с бесшабашным стилем игры - в этом и перегиб. Для продолжения гонки нужно вернуться именно в нее - иначе нельзя. Сделать это можно клавишей R или рулить по стрелке, которая как компас показывает только направление, а не ведет по оптимальному пути.

Давайте бить дружно

Полная версия должна преподнести ряд интересных сюрпризов. Разработчики обещают 16 автомобилей с возможностью апгрейда, 32 трека и возможность играть по сети. Игра дает отличную возможность развлечься и вспомнить, что компьютер - это отличный игровой автомат. Главным ее преимуществом является возможность сильно и эффектно разбить машину, пережить такие столкновения и падения, которые даже сложно себе представить, что, кстати, может не понравиться некоторым особенно впечатлительным автолюбителям.

Она даже местами напоминает Carmagedon, благодаря своей беспрецедентной в некоторых моментах жестокости, но в основном просто черному юмору. Видимо разработчики решили всколыхнуть игровую братию очередной порцией адреналина, а вылетающий как снаряд через лобовое стекло водитель - это конечно находка. Только в этой игре водитель может выпасть из машины и уже через секунду проедет по нему парой боковых колес.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 10 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 12 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 13 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 14 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 16 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 16 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 17 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 18 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 27 мин.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 7 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 8 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 10 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 13 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 14 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 15 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.