Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Kingpin: Life of Crime

Автор: Serge "SLY" Muravsky
Дата: 00/00/2000

Скажите честно, вас ещё не достали бесконечные картины распада нашей цивилизации, вызванного экологическими катастрофами, падениями различных крупноформатных объектов из космоса, нашествиями инопланетян и прочими катаклизмами, которые стали де-факто стандартными во всех появляющихся компьютерных играх? Если да, то всё написанное ниже прольёт на ваши раны немного сами знаете чего. Если нет, можете дальше не читать, а дожидаться, например выхода C&C2.

Позволю себе сделать небольшое отступление. Писать обзор на демо-версию игры - заведомо неудачная идея. Поскольку и я, и вы уже неоднократно сталкивались с ситуациями, когда демка вызывала у геймеров восторг, а конечный продукт - недоумение. SIN - как раз тот случай. Тем не менее хочется верить, что Xatrix Entertainment хватить воли и умения "вылизать" имеющийся у них продукт, в противном случае место среди номинантов "Отстой 1999" их творению будет обеспечено. Правда история знает и другие примеры вроде умыкнутой хорошими людьми Half Life: Day One, которая потом стала Игрой Года практически повсеместно. Демо-версии Kingpin и Halflife объединяет многое, начиная от размера, и заканчивая жанром. И хотя обе эти игры на 90% - пресловутый FPS, это всё-таки не какой-нибудь убогий Unreal или дедушка Quake2.

Начну с того, что процитирую текст, который на сайте разработчиков скромно именуется STORY. То есть откуда всё это взялось, и что, собственно, делать. Цитирую целиком:

"Где-то в прошлом, которое никогда не существовало распростёрся мир БРАТАНА - ландшафт выгоревших зданий и городского упадка, где улицами правят местные банды. Начните своё восхождение к вершине, сколачивая собственную банду головорезов. И если новый член банды вдруг решит ссучиться (типа вольный перевод), избавьтесь от него, и поищите свежую кровь. Будьте уверены, что ваше продвижение наверх в этом мире привлечёт внимание БРАТАНА, и в конце-концов вам придётся уделать и его. Но в общем-то вы и так это знали..."

На этот раз нам с вами уже не придётся вытаскивать из дерьма, попавшее туда по собственной тупости человечество. И на этом спасибо :) На этот раз вам придётся вытаскивать из дерьма лично себя. И пусть весь остальной мир в котором пока ещё рулит БРАТАН, катится к чёртовой матери, а если не захочет, покажите ему свой Tommy Machinegun. Перейдём к делу. К сожалению, по причине отсутствия в данный момент приличного игрового железа, я запускал эту демку на Pentium Pro 200MHz, 96Mb RAM, Monster 3D 4Mb. Так что мне было не до теней и тумана. С минимальным качеством текстур и разрешением 640х480 тормоза были довольно сильные. Местами fps падал где-то до 2-3. На глаз. Скриншоты посему исключительно фирменные. С сайта разработчиков. Тем не менее, как и любой нормальный геймер, клал я на большие текстуры и volumetric fog. Это всё для любителей Unreal. Главное это атмосфера. Ambience, так сказать. А уж этого Kingpin'у не занимать.

С мотивацией вроде бы всё понятно - какой браток не хочет стать БРАТАНОМ? Ну а раз уж соискателей достаточно, и все они такие же отморозки как и вы, к чему эти бесполезные муки совести, когда в руке обрезок водопроводной трубы, или огнемёт...
По части членовредительства эта игра уделывает все остальные. По части ненормативной лексики - все фильмы с участием "афро-американцев". Но если можно было бы обратиться к разработчикам с пожеланиями, я бы предложил следующие "фичи", отсутствующие в демо-версии:

1. Враг не должен сразу же умирать после того, как ему отстрелили конечность. Он должен сначала поползать, побиться в агонии, поумолять прикончить его etc.
2. Ввести в игру возможность изнасилования особей женского пола, раз уж таковые присутствуют. Без этого криминальная среда никуда не годится. В принципе особей мужского пола тоже можно того... ну вы понимаете о чём я :)
3. Ругательств слишком мало, и они слишком убогие. Надо расширить их ассортимент.

Но это всё мечты. А что же мы имеем сейчас ? Так же как и SIN'e тело делится на несколько сегментов. Их должно быть аж 15 штук. То есть врага можно убивать не только меткими выстрелами в голову, но и не менее меткими выстрелами в конечности с последующим их отделением от тела, сопровождающееся мгновенной потерей крови. Если вам не хочется сразу убивать первого
встречного, можно сначала поговорить с ним, хотя диалоги обычно скупы на содержание и щедры на эмоции. Как правило это выглялит примерно так:

- Fuck is goin' on ?
- Fucked up... aw shit.
Как следует из STORY, есть возможность собирать свою банду. Для этого нужны деньги. В демке я встретил всего четыре бандюка, согласившихся примкнуть ко мне. Двое с обрезками труб были готовы сделать это всего за 10 баксов, двое других, уже с парой стволов каждый, просили 25. Суммы на первый взгляд небольшие, но учитывая, что после обыска очередного трупа редко можно найти больше 20 долларов, приходится побегать-пострелять. Оружие опять же редко валяется под ногами, и отобрать его у мёртвого противника нельзя. Приходится покупать в оружейном магазине. Там же можно покупать патроны, upgrade к оружию, броню и т.п. Членами банды можно управлять. Необязательно, например, самому кого-то убивать, можно приказать это обтяпать своим подельникам. Правда они тупы и довольно быстро погибают, но a la guerre comme a la guerre...

Кстати, когда я начал играть, после первого же диалога мне вспомнились замечательные песни группы "Cypress Hill", уж очень они перекликались с монологами персонажей . И каково же было моё удивление, когда на сайте Xatrix я узнал, что как раз эта группа замутила саундтрек к Kingpin: Life of Crime!

Ну, в принципе, это всё, что я хотел сказать. Буду ждать релиза. Чего и вам советую. А пока можететь тусануться на этих сайтах:
Xatrix Entertainment - http://www.xatrix.com/
Kingpin: Life of Crime - http://www.interplay.com/kingpin/kingpin.html

Напоследок совет. Если ваша психика того, типа нестабильна, а всякие там fuck the fucking fuckers и отстрелянные головы местной фауны вызывают у вас приступы тошноты, а ваш любимый исполнитель - покойный бисексуал ВИА "Королева", то лучше походите по зеркальным полам типа анрила. Если же вам захочется поделиться со мной своими мнениями по поводу этой игры, или этого обзора, или ещё чего-нибудь, для начала прочтите внимательно эту цитатку из песни ILLUSIONS от группы Cypress Hill:

"Some people tell me that I need help. Some people can fuck off and go to hell"
Всего вам хорошего !

Злобный mutaphuka,
Serge "SLY" Muravsky.
P.S. Для тех, кто хочет играть по-честному, и сам узнать чем заканчивается демка, просьба приглушить звук своих телевизоров.
Для остальных сообщаю: чтобы иметь возможность использовать консоль запустите "kingpin.exe +developer 1". Дальше всё как в Quake2. А заканчивается всё сваливанием на крутом чоппере, после того как все враги благополучно отправлены в край доброй охоты...

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: kingpin: life of crime
kingpin: life of crime

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 24 мин.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 35 мин.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 2 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 2 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 3 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 4 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 5 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 6 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 6 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 7 ч.