Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Destruction AllStars — весёлая скука. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Гонки, аркада
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Lucid Games
Дата выхода 2 февраля 2021 года
Возрастной ценз От 12 лет
Платформы PlayStation 5
Официальный сайт

Хотя в прошлом поколении консолей Sony пыталась разнообразить подборку своих эксклюзивов, получалось это у неё не так уж удачно. В особенности обидно за фанатов гонок, которым ни новая Gran Turismo не досталась, ни какая-нибудь «веселуха» вроде MotorStorm. А на PlayStation 5 автомобильная аркада доступна практически со старта — Destruction AllStars вышла всего спустя пару месяцев после начала продаж новых консолей. Вот только заменить упомянутую MotorStorm и стать хитом в стиле Rocket League ей, к сожалению, не суждено.

#Водитель — тоже личность

Идея проста и сложна одновременно. На большой арене сходятся 16 игроков, которые независимо от выбранного режима должны врезаться друг в друга на машинах и творить хаос. Есть одна инновация — когда автомобиль разбит вдребезги или близок к тому, игрок выпрыгивает из кабины и может свободно передвигаться по арене. Вариантов несколько: можно носиться и бегать по стенам, можно запрыгивать на крыши чужих авто и угонять их, а можно просто найти новую тачку и быстро в неё сесть, чтобы продолжить матч в нормальных условиях.

 Возможно, когда-нибудь за отношениями этих героев будет интересно следить так же, как в Overwatch

Возможно, когда-нибудь следить за отношениями этих героев будет так же интересно, как в Overwatch

Задумка забавная, но смысла в ней не так уж много. За пределами машины делать практически нечего, разве что собирать кристаллы, заполняющие шкалу особого приёма (об этом позже), поэтому в подавляющем большинстве случаев ты просто бежишь к новому автомобилю. Без него возможностей заработать очки для команды очень мало — за уклонение от противника, пытающегося тебя сбить, дают слишком маленький бонус.

На эту недоработанную механику можно было бы закрыть глаза, если бы всё остальное было сделано хорошо, но у Destruction AllStars значительно больше проблем. Главная из них — матчи попросту скучные. Вроде бы все нужные ингредиенты на месте: зрелищные столкновения, простое управление, понятная и предсказуемая физика автомобилей (как-никак, над игрой трудились разработчики, ответственные за серию Project Gotham Racing), да и графика отличная — не захватывающий дух «некстген», но всё же. Однако матчи не вызывают никаких эмоций.

 В режиме «Смертч» важно определиться, когда рисковать слишком опасно и следует положить очки в банк

В режиме «Смерч» важно определиться, когда рисковать слишком опасно и следует положить очки в банк

Частично это связано с размерами карт — даже для 16 игроков они слишком большие. Очень часто попадаешь в ситуации, когда наворачиваешь по арене уже третий круг, но либо никого не видишь, либо видишь, но добраться до него не можешь. Ещё чаще соперника просто не удаётся догнать, и ты буквально висишь у него на хвосте, пытаясь хоть чуть-чуть поцарапать и заработать это дурацкое очко. Бывают замесы с участием трёх или четырёх машин, но они скоротечны — уже спустя пару секунд опять открываешь охоту и зеваешь от скуки.

Уникальные умения персонажей сбалансированы не лучшим образом — здесь есть как способности самих героев (активируются за пределами машин и, по сути, бесполезны), так и их личные автомобили со своими «фишками». Кто-то оставляет на земле огненные следы, исчезающие через секунду, а у кого-то установлена циркулярная пила, быстро уничтожающая чужие тачки, — очевидно, за кого играть веселее. Автомобиль одного из персонажей при аварии выпускает облако дыма, из-за которого радар оппонента становится бесполезным, вот только на него и так никто не смотрит. Уже сейчас можно заметить, что каких-то героев выбирают в матчах чаще, чем других.

 Способности автомобилей восстанавливаются довольно быстро

Способности автомобилей восстанавливаются довольно быстро

#Их имён никто не вспомнит

Тут стоит сказать и о дизайне персонажей. После стольких лет начинаешь понимать, что художники Blizzard — настоящие гении и чуть ли не ведущие профессионалы в индустрии. Уж сколько было подобных игр с характерными персонажами (Battleborn, LawBreakers, Bleeding Edge и теперь вот это), и во всех они блекнут на фоне Overwatch. Да что там Overwatch — даже безо всяких сравнений в Destruction AllStars герои безумно скучны. Вроде бы и расы разные, и комплекция, и чудаков среди них полно — одна волчицу «косплеит», у другого коробка на голове. Но выглядит всё это уныло, так что не ждите волны фанарта.

Персонализация ещё позорнее: по пять или шесть перекрашенных костюмов у каждого, эмоции, которые никто не использует (ибо некогда и никто не увидит), какие-то выкрики… За завершение матчей получаешь уровни и копишь валюту, но её даже тратить не на что — лежит мёртвым грузом. Есть аватарки и баннеры, но почти все они доступны для покупки сразу же и стоят очень дешёво — если очень надо, покупаешь их в первый час и больше никогда в раздел не заходишь.

 Интересно, станет ли кто-то тратить реальные деньги на эти костюмы?

Интересно, станет ли кто-то тратить реальные деньги на эти костюмы?

Есть и другая валюта, но получить её можно лишь посредством микротранзакций, хотя чуть позднее её обещают давать и за выполнение ежедневных заданий. За эти «очки разрушения» позволяют приобретать не только косметические предметы, но и серии испытаний — эдакие небольшие сюжетные кампании с участием героев: коротенький ролик в начале, ещё один в конце и семь «миссий» между ними. К счастью, одну такую кампанию дают бесплатно всем желающим.

Тут Destruction AllStars становится чуть веселее, чем в онлайне. Во-первых, больше развлечений — от задания, в котором нужно за ограниченное время разбить все ящики, до своеобразной битвы с боссом. Во-вторых, помимо победы в матче, можно выполнить несколько испытаний: либо закончить задание с указанным временем в запасе, либо активировать суперспособность и что-то сделать. Возникает желание всё зачистить, получить все звезды и выжать из этого режима максимум. Но, к сожалению, за остальные «сюжетки» необходимо платить — стоят они по 200 очков, а самое дешёвое предложение в магазине — 500 очков за 359 руб. Да и вселенную они лучше не раскрывают, так что на самих героев по-прежнему наплевать.

 Тут даже есть своя D.Va, но харизма подкачала

Тут даже есть своя D.Va, но харизма подкачала

С этим связан один из главных недостатков игры — слишком мало контента. Вроде бы есть четыре мультиплеерных режима, но суть практически одна и та же; вроде бы разные арены, но они очень похожи друг на друга; вроде бы есть аркада с ботами, но кто в неё будет играть при наличии онлайна? Ну а о «сюжетках» и действующих лицах всё сказано выше. Кто в здравом уме собирался продавать это за €80 (в нашем регионе это было бы 4 999 рублей) — не совсем понятно. Хотя всё ещё неизвестно, какой будет цена после окончания бесплатной раздачи в PlayStation Plus.

***

В основном тексте я не упомянул главное — в Destruction AllStars нет никакой музыки во время матчей. В принципе, это характеризует всю игру — она должна быть ярким и весёлым экшеном с разрушениями автомобилей и вечным хаосом на экране, но на деле она пустая и безжизненная, и отсутствие саундтрека это лишь подчёркивает. Возможно, разработчики прислушаются к аудитории и как-то исправят недочёты, иначе из-за оттока игроков тишина на серверах будет ещё более оглушительной.

Достоинства:

  • отличная графика и быстрые загрузки;
  • врезаться в машины и получать за это очки бывает весело;
  • неплохой режим испытаний, за который, к сожалению, нужно дополнительно платить.

Недостатки:

  • скучные дизайны персонажей и их несбалансированные способности;
  • карты большие, из-за чего в бодрые замесы попадаешь не так часто, как хотелось бы;
  • позорная система индивидуализации;
  • беготня за пределами машин практически бессмысленна;
  • контента мало, а если хочется больше, то нужно платить.

Графика

При взгляде на игру не хочется выкрикнуть «некстгенище!», но выглядит она отлично, да и загружается всё быстро.

Звук

Весёлая, яркая гоночная аркада с хаотичным геймплеем… в которой во время матчей нет музыки. Выводы, как говорится, делайте сами.

Одиночная игра

В одиночку можно играть с ботами в обычных режимах либо оценить своеобразную «сюжетку» — правда, лишь первую её часть, так как за остальные надо платить. Представленный бесплатный контент будет изучен за один вечер.

Коллективная игра

Хотя мультиплеер предлагает 4 режима, 16 разных героев и несколько арен, один матч здесь не сильно отличается от другого. А недостатки никуда не исчезают независимо от ситуации, в которую попадаешь. На пару матчей в день Destruction AllStars хватит, но подолгу сидеть в ней желания пока нет.

Общее впечатление

Аркада, которая со стороны кажется зрелищной и угарной, но на деле пустая и зачастую тоскливая. Интересно будет узнать, как её планируют менять в дальнейшем. И планируют ли.

Оценка: 5,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

     
     
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
    Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
    Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
    На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
    Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
    Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
    Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
    VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
    CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
    Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.