Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?

⇣ Содержание

Спустя шесть лет после релиза предыдущей части основной сюжетной линии Halo долгожданный сиквел появился одновременно на Xbox и персональных компьютерах. Момент для продолжения знаменитой франшизы выбран не случайно: конечно, Halo Infinite опоздала к дебюту нового поколения игровых консолей Microsoft, причем изрядно, и все же другую игру невозможно представить на месте флагманского тайтла Xbox Series X и Series S.

Весь смысл обновления аппаратной платформы в том, что свежее железо поднимает на новый уровень планку 3D-графики, а вслед за консолями растут стандарты качества на ПК. Специально для Halo Infinite был создан новый графический движок Slipspace Engine, и это первая игра на его основе. Жаль только, что разработчики не успели реализовать трассировку лучей, ведь это одна из титульных возможностей Xbox нового поколения, да и современные десктопные видеокарты уже немыслимы без аппаратного рейтрейсинга. Однако Halo Infinite уже сейчас найдет чем загрузить мощные графические процессоры, если вы хотите увидеть игру во всей красе. Это подтвердит и наш очередной раунд массового — от мала до велика — теста видеокарт.

#Настройки качества графики

Halo Infinite позволяет регулировать огромное количество индивидуальных настроек графики, которые подчиняются общему переключателю детализации от низкого до ультравысокого. Для тестов видеокарты мы использовали три позиции — с минимальным, средним и максимальным качеством.

Как обычно бывает в современных тайтлах, визуальная разница между средними и максимальными настройками сводится к мелким деталям изображения и порой вообще не чувствуется в динамике. Да и на минималках Halo Infinite выглядит вполне современно — не в последнюю очередь из-за материалов высокого разрешения.

Дело в том, что игра автоматически подгружает DLC с HD-текстурами, и большинство игроков наверняка даже не знают о существовании этого дополнения. Удаление DLC способно увеличить быстродействие тех видеокарт, которые плохо справляются с Halo Infinite даже при компромиссных параметрах графики из-за небольшого объема видеопамяти в 6 или тем более 4 Гбайт. Мы, однако, не стали отказываться от HD-текстур в бенчмарках по той причине, что в системные требования Halo Infinite и так вписываются почти все игровые видеокарты последних лет, главное – выбрать подходящие настройки.

Low

Medium

Ultra

Low

Medium

Ultra

Low

Medium

Ultra

Low

Medium

Ultra

Low

Medium

Ultra

Low

Medium

Ultra

#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU AMD Ryzen 9 5950X (4,4 ГГц, фиксированная тактовая частота всех ядер)
Материнская плата ASUS ROG Strix X570-E Gaming (Resizable BAR вкл.)
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 4 × 8 Гбайт (3600 МТ/с, CL17)
ПЗУ Intel SSD 760p, 2048 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair iCUE H115i RGB PRO XT
Корпус Открытый стенд
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.12.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 497.09

Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в ходе миссии Outpost Tremonius. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

#Участники тестирования

Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае используются настройки производителя.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 2 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 8 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 8 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 9 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 11 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 12 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 13 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 15 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.