Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сервис «Яндекс.Погода» вышел на международный рынок

По сообщениям сетевых источников, сервис «Яндекс.Погода» начал сотрудничать с зарубежными компаниями. Первыми сервис будут использовать компании из Бразилии и Мексики. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

 Источник изображения: WikiFido/ru.wikipedia.org

Источник изображения: WikiFido/ru.wikipedia.org

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. Например, известно, что в сельском хозяйстве учёт погодных условий позволяет на 10-30 % снизить расходы. Это же очень много», — приводит пресс-служба компании слова руководителя «Яндекс.Погоды» Александра Ганьшина, который также добавил, что сервис может предложить адаптированные решения для бизнеса.

В пресс-службе сообщили, что в основе сервиса «Яндекс.Погода» находится машинное обучение. Специальные алгоритмы используются для агрегации прогнозов пяти метеомоделей, информации с радаров, спутников, наземных станций, а также для обработки пользовательских сообщений. В компании уверены, что данные о погоде могут оказаться полезными для разных предприятий, благодаря чему они смогут вести бизнес эффективнее. Напомним, сервис «Яндекс.Погода» был запущен в 2015 году. По данным компании, в настоящее время им ежедневно пользуются более 15 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 35 мин.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 4 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 5 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 5 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 5 ч.
Хакеры-лифтёры атаковали российские IT-компании 6 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 7 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 14 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 20 ч.
За два дня боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact скачали 50 млн раз 21 ч.