Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Производитель электрических гиперкаров Rimac заинтересовался созданием аккумуляторов типа 4680

Первоначально литиевые аккумуляторы типоразмера 4680 были разработаны специалистами Panasonic в сотрудничестве с Tesla, но выпускать их в перспективе собираются ещё две компании — LG Energy Solution и Samsung SDI. Судя по комментариям представителей хорватской марки Rimac, этот производитель электрических гиперкаров тоже интересуется батареями данного типоразмера.

 Источник изображения: Rimac

Источник изображения: Rimac

Не будем забывать, что после реструктуризации компания Rimac превратилась в многопрофильный холдинг, и одним из направлений стратегического развития для неё является выпуск компонентов для электромобилей стороннего производства. Уже более десяти лет Rimac участвует в разработке высокоэффективных тяговых батарей для более чем 30 различных проектов с участием более десяти партнёров с мировым именем. Кстати, публично в заинтересованности разработками Rimac на этом направлении пока признались только британский Aston Martin и шведский Koenigsegg, как напоминает Electrek. При этом не следует забывать, что акционерами Rimac являются Porsche с родственной маркой Bugatti, а также южнокорейский автогигант Hyundai Motor.

В интервью Automotive News Europe руководитель направления разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов (Wasim Sarwar Dilov), признался в проведении компанией работ по созданию аккумуляторных ячеек, близких по типоразмеру к 4680. Напомним, что первая пара цифр в этом обозначении символизирует диаметр ячейки в миллиметрах, а вторая пара — его высоту. В случае с Rimac сомнений по поводу использования диаметра 46 мм нет, но высота цилиндрической ячейки может варьироваться в зависимости от модификации. Samsung SDI, напомним, колебалась по поводу диаметра, изначально ограничив высоту привычными 80 мм.

Rimac также ведёт переговоры с тремя производителями аккумуляторов на тему поставок профильной продукции для нужд компании. Хорватский разработчик уже ведёт двенадцать независимых проектов для разных автопроизводителей, среди которых большинство не являются инвесторами Rimac. Как и Tesla, компания собирается интегрировать тяговую батарею в силовую структуру кузова электромобилей, и ячейки диаметра 46 мм в этом смысле будут играть ключевую роль. Не забывает Rimac и о программной составляющей — внимание уделяется не только интерфейсу мультимедийной системы, но и управляющим алгоритмам, которые позволяют повысить отдачу силовой установки и тяговой батареи.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 20 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21