Сегодня 02 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tencent впервые в истории сообщила о падении доходов

Китайский технологический гигант Tencent впервые за всю историю доложил о падении выручки по итогам квартала. Финансовые неудачи во второй четверти 2022 года компания связала с ужесточением политики Пекина в отношении компьютерных игр, а также с осложнением ситуации с пандемией.

 Источник изображения: tencent.com

Источник изображения: tencent.com

Выручка Tencent во II квартале составила 134,03 млрд юаней ($19,67 млрд) против ожидаемых 134,6 млрд юаней ($19,76 млрд), и это падение на 3 % в годовом исчислении. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, составила 18,62 млрд юаней ($2,73 млрд) при ожидаемых 25,28 млрд юаней ($3,71 млрд) — падение в годовом исчислении составило 56 %. Таким образом, компания не оправдала ожиданий ни по выручке, ни по прибыли.

Около трети доходов Tencent поступают от игрового направления, и здесь несомненное влияние оказало ужесточение мер государственного воздействия со стороны Пекина. Прочие негативные факторы имеют макроэкономический характер: вызванные обострением пандемии многочисленные локдауны, а также замедление роста экономики Китая — он в минувшем квартале составил всего 0,4 %, не оправдав ожиданий аналитиков.

«Вклад» официального Пекина в создание проблем для игрового направления деятельности Tencent за последнее время оказался действительно значительным: в период с июля 2021 по апрель 2022 года регулирующие органы заморозили утверждение новых игр, фактически запретив выпуск и монетизацию последних проектов, а за II квартал компания запустила всего три мобильные игры, то есть была вынуждена полагаться преимущественно на существующие продукты. Выручка Tencent от игр на внутреннем рынке за отчётный период составила 31,8 млрд юаней ($4,67 млрд), упав на 1 %; аналогичным снижением отметилась деятельность компании на международном рынке, где выручка составила 10,7 млрд юаней ($1,57 млрд). При этом уменьшились поступления от крупнейших хитов, включая PUBG Mobile и Honor of Kings.

По другим направлениям прорыва у Tencent тоже не получилось. Доход от онлайн-рекламы составила 18,6 млрд юаней ($2,73 млрд), что на 18 % ниже, чем в прошлом году; а направление «Финтех и услуги для бизнеса», включающее платёжную систему WeChat Pay и облачные сервисы, принесли 42,2 млрд юаней ($6,19 млрд) — это рост на 1 %, но динамика скромнее, чем в прошлом году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игрок запустил петицию с требованием к Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows — её подписали уже 30 тысяч человек 45 мин.
Rockstar добавила в GTA Online частичку GTA VI 3 ч.
Neon White, The Case of the Golden Idol, новая игра от создателя Hohokum и не только: Microsoft раскрыла первую волну июльских новинок в Game Pass 5 ч.
Meta изменила подход к маркировке изображений, над которыми поработал ИИ 5 ч.
Еженедельный чарт Steam: Forza Horizon 4 ворвалась в тройку лучших после объявления о снятии с продажи 5 ч.
Чтобы смотреть Netflix без рекламы, подписчикам придётся платить больше 5 ч.
XIX ежегодная конференция «СПО в высшей школе»: чему учить студентов ИТ-специальностей и как сэкономить на виртуализации 7 ч.
В России стали чаще обнаруживать и блокировать фишинговые сайты 10 ч.
«Яндекс Переводчик» получит поддержку более 20 языков народов России 10 ч.
Coffee Stain предупредила о скором подорожании Satisfactory и объяснила причину повышения цены 10 ч.