Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Во «ВКонтакте» появилась реклама, учитывающая погодные условия

Социальная сеть «ВКонтакте» произвела рекламную интеграцию для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы в зависимости от местоположения пользователя. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент, учитывающий погодные условия.

 Источник изображения: pixabay.com / Stroganova

Источник изображения: pixabay.com / Stroganova

Таргетировать объявления можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Такой подход, как отмечается, позволяет придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. В частности, возрастает вероятность того, что пользователь перейдёт на сайт в объявлении.

Так, например, реклама кондиционеров или вентиляторов будет демонстрироваться только тем пользователям, которые находятся в жарких зонах. Напротив, при приближении холодов могут отображаться объявления с предложением приобрести обогреватели.

 Источник изображения: «ВКонтакте»

Источник изображения: «ВКонтакте»

Внутри мини-приложения доступны несколько типов виджетов: лаконичная карточка с одной кнопкой, карусель из небольших пиктограмм (пользователь может сам выбрать интересующее его предложение) и необычная «пасхалка» — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.

Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ретейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде: за пять дней эксперимента переход выполнили около 4 тыс. раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80 % аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 2 ч.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 3 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 4 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 5 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 5 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 6 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 13 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 19 ч.
За два дня боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact скачали 50 млн раз 20 ч.
Разработчики ИИ стали переходить на компактные ИИ-модели — они дешевле и экономичнее 07-07 12:35