Сегодня 09 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Фэнтезийный ролевой боевик Wo Long: Fallen Dynasty останется без выбора уровня сложности

Продюсер фэнтезийного ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в недавнем интервью MP1st объяснил, почему в новой игре японской студии Team Ninja не будет выбора уровня сложности.

 Источник изображений: Koei Tecmo

Источник изображений: Koei Tecmo

По словам Ямагивы, в команде считают положительным моментом наличие единой опции для каждого. Таким образом все пользователи смогут пережить один и тот же опыт преодоления препятствий и получения удовольствия от этого.

При этом у геймеров должна быть возможность справиться с трудностями: «Wo Long — игра отнюдь не лёгкая, но мы работаем над тем, чтобы предоставить геймерам как можно больше свободы действовать и преодолевать преграды так, как они хотят».

В качестве примера Ямагива привёл несколько геймплейных элементов: показатель боевого духа (чем он выше, тем герой сильнее), систему прокачки (повышение характеристик) и кооперативный мультиплеер на трёх человек.

Релиз Wo Long: Fallen Dynasty ожидается в начале 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox (One, Series X и S) и в Game Pass (PC и Xbox). До 26 сентября на консолях нынешнего поколения была доступна временная демоверсия игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Психологический хоррор Scotophobia от российской студии отправит игроков в кромешную тьму отвоёвывать свой дом у нечисти — дата выхода и жуткий трейлер 42 мин.
Microsoft запатентовала технологию защиты от «визуального взлома» с помощью отслеживания взгляда 2 ч.
«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так 2 ч.
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 3 ч.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 5 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 5 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 6 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 7 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 9 ч.
Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона TECNO CAMON 30 Pro 5G: еще один из рода «камон» 17 мин.
Европа завтра впервые запустит ракету Ariane 6 — она должна стать альтернативой американской SpaceX Falcon 9 35 мин.
Key Point построит в Ростовской области ЦОД на тысячу стоек 39 мин.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 3 ч.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 3 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 5 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 6 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 6 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 6 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 7 ч.