Сегодня 01 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так делать нельзя!»: соавтор Mortal Kombat рассказал, как серия едва не осталась без фаталити

Соавтор и старший творческий руководитель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в интервью блогеру Брайану Тонгу (Brian Tong) по случаю 30-летия франшизы рассказал об истоках фаталити — жестоких добиваниях, ставших визитной карточкой серии.

 Источник изображения: Steam (Corwin)

Источник изображения: Steam (Corwin)

По словам Буна, первое (и изначально единственное) фаталити придумали Шан Цунгу. Финальный босс оригинальной Mortal Kombat отрубал побеждённому игроку голову — приём был подсмотрен в файтинге Barbarian из 80-х.

В ходе разработки ради хохмы команда решила посмотреть, что будет, если вложить такую силу в руки игрока, и добавила к апперкоту Джонни Кейджа анимацию отлетающей головы противника (из фаталити Шан Цунга).

 Источник изображения: Warner Bros. Games

Источник изображения: Warner Bros. Games

«Когда мы это сделали… все просто с ума посходили. Одна половина людей кричала "Так делать нельзя!", а вторая — "Не сделать так нельзя!"», — вспоминает Бун ключевой эпизод в истории фаталити.

Несмотря на изначальное сопротивление части команды, Бун понял: «что-то в этом есть», раз провоцирует такую бурную реакцию в офисе. Так в Mortal Kombat и появились знаковые добивающие приёмы.

За прошедшее с момента своего зарождения на заре Mortal Kombat время фаталити становились всё более и более многочисленными (у одного Джонни Кейджа их набралось больше десятка), изощрёнными, жестокими и детализированными.

Последняя на данный момент часть серии — Mortal Kombat 11 — вышла в апреле 2019 года. Её активная поддержка завершена, а разработчики из NetherRealm Studios уже переключились на свой новый проект.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер объяснил, почему Blizzard перестала выпускать стратегии — компания забраковала идею Warcraft 4 и RTS по Call of Duty 9 мин.
У PlayStation масштабный сбой по всему миру: не работают сетевые игры и функции 54 мин.
Ничему жизнь не учит: вышедший из тюрьмы основатель Binance намерен снова заняться криптой 2 ч.
Квантовые компьютеры оказались слишком слабыми для запуска Doom 2 ч.
Светлое будущее своими руками: стратегия Technotopia о строительстве утопии для человечества обзавелась датой выхода в Steam 2 ч.
Журналисты раскрыли разочаровавшие Ubisoft продажи Star Wars Outlaws 3 ч.
YouTube и SESAC помирились — Адель и Nirvana вернутся на платформу 9 ч.
AMD выпустила свою первую языковую модель ИИ — AMD-135M 12 ч.
На смартфоны россиян стали прилетать фейковые пуш-уведомления от банков — мошенники совершенствуют тактику 12 ч.
Steam устроил фестиваль пошаговых ролевых игр со скидками на Jagged Alliance 3, Warhammer 40,000: Rogue Trader и сотни других RPG 13 ч.
T-Boost до трёх раз ускорит запись резервных копий на СХД YADRO TATLIN.BACKUP 2 ч.
Британский стартап показал гибкий 32-битный процессор с ИИ, который можно накрутить на карандаш 2 ч.
Huawei представила All-Flash массивы OceanStor Dorado V7 3 ч.
В Samsung задумались о выделении хромающего полупроводникового производства в отдельную компанию 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Art 14: новые технологии и смелые решения — вот и вся магия 3 ч.
Isambard 2, один из первых Arm-суперкомпьютеров, отправился на покой 4 ч.
Разработчик ИИ-ускорителей Cerebras Systems готовится к выходу на IPO 5 ч.
Новые правила экспортного контроля США облегчат поставки ускорителей вычислений на Ближний Восток 6 ч.
Тайваньские производители второй раз за год столкнутся с серьёзным ростом тарифов на электроэнергию 8 ч.
Оказывается, сенсорные экраны в технике бесят пользователей — в моду возвращаются физические кнопки 11 ч.