Компания Google изменила дизайн выдачи в мобильной версии своей поисковой системы. Поисковик отображает полные названия сайтов, а также соответствующие им логотипы (фавиконы), чтобы пользователям было проще идентифицировать ресурсы в соответствии с каждым конкретным запросом. Также более явными станут рекламные блоки, поскольку теперь они помечаются соответствующим образом.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/10/18/1075922/google.jpg)
За последние несколько лет поисковик Google претерпел немало изменений. Последние нововведения делают выдачу похожей на то, что пользователи видят на вкладке «Новости» в поисковике, где и прежде отображались названия сайтов и фавиконы. Согласно имеющимся данным, упомянутые изменения вводятся постепенно, и в скором времени их смогут оценить все пользователи мобильной поисковой системы компании. В дальнейшем ожидается появление аналогичного дизайна выдачи в десктопной версии поисковика.
По словам разработчиков, последние изменения вводятся для того, чтобы пользователи могли получить больше информации о сайтах уже в поисковике. Такой формат позволил отказаться от отображения одного заголовка страницы с фрагментом её содержания. Новый вариант предполагает отображение названия сайта-источника в верхнем углу каждой позиции в выдаче, а также его логотипа или фавикона.
![Источник изображения: Google](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/10/18/1075922/1341.jpg)
Источник изображения: Google
Изменение дизайна затронет и рекламные блоки в поисковой выдаче, благодаря чему пользователям будут проще их определить. Рекламные объявления теперь сопровождаются пометкой «Спонсируемое», что сделает их более заметными и понятными для пользователей.
Источник:
Все комментарии премодерируются.