Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft готовит магазин мобильных игр Xbox для конкуренции с App Store и Google Play

Компания Microsoft работает над созданием собственного магазина мобильных игр Xbox, чтобы конкурировать в этом сегменте с площадками Apple App Store и Google Play. Это следует из документов, которые софтверный гигант подал в Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании в рамках изучения регулятором сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard за $68,7 млрд.

 Источник изображений: Microsoft

Источник изображений: Microsoft

В документации Microsoft сказано, что один из основных мотивов покупки Activision Blizzard заключается в том, что сделка поможет в развитии направлении бизнеса, связанного с мобильными играми. Работу в этом направлении софтверный гигант связывает с созданием собственной мобильной игровой платформы и магазина Xbox.

«Сделка улучшит возможности Microsoft по созданию магазина игр следующего поколения, который будет доступен на разных устройствах, включая мобильные, благодаря добавлению контента Activision Blizzard. Опираясь на существующие сообщества геймеров Activision Blizzard, Xbox будет стремиться масштабировать Xbox Store на мобильные устройства, привлекая геймеров на новую мобильную платформу Xbox Mobile Platform», — сказано в документах Microsoft. Там также говорится, что для привлечения внимания пользователей App Store и Google Play компания намерена использовать известный и популярный контент Activision Blizzard.

Планы Microsoft относительно развития бизнеса, связанного с мобильными играми, приобретают определённые очертания. Компания всё больше позиционирует облачный сервис Xbox Cloud Gaming как вариант для мобильных игр на портативных устройствах. Microsoft уже реализовала поддержку облачного сервиса на консоли Valve Steam Deck, а позднее договорилась о партнёрстве с Logitech и Razer для запуска своего сервиса на их портативных устройствах. Это означает, что продвижение мобильных игр может осуществляться по нескольким направлениям одновременно, а не только на телефонах и планшетах.

На кону также стоят большие деньги. Мобильные игры пользуются большой популярностью и стимулируют пользователей совершать покупки в магазинах цифрового контента. Microsoft явно планирует извлечь выгоду из этого, поскольку сделка по покупке Activision Blizzard поможет компании существенно нарастить присутствие на рынке мобильных игр. В поданных регулятору документах отмечается, что доходы от мобильных игр таких, как Call of Duty: Mobile, а также вспомогательные доходы, обеспечили более половины выручки Activision Blizzard в первой половине 2022 года. На мобильных пользователей приходится около трех четвертей ежемесячно активных пользователей компании. Отмечается, что сейчас Microsoft не имеет столь значительного присутствия в сегменте мобильных игр и сделка принесёт необходимый опыт в сфере разработки мобильных игр, маркетинга и рекламы.

Тем не менее, создать конкурента Play Store и App Store будет огромной проблемой, и Microsoft придётся привлекать сторонних разработчиков, если она хочет добиться успеха в этом. Похоже, что сейчас софтверный гигант закладывает основу, придерживаясь набора принципов, которые позволят разработчикам запускать собственные магазины на мобильной платформе Xbox и использовать собственные платёжные системы для проведения платежей. Также остаётся непонятным, как Microsoft будет конкурировать с App Store, учитывая закрытость экосистемы Apple.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 38 мин.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 2 ч.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 5 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 6 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 6 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 6 ч.
Хакеры-лифтёры атаковали российские IT-компании 7 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 8 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 15 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 21 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 5 мин.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 33 мин.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 42 мин.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 2 ч.
Выход iPhone 16 станет для Apple переломным моментом и вернёт продажи к росту в Китае 3 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 3 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 5 ч.
Nothing представила CMF Phone 1 — бюджетный смартфон со сменными крышками и Dimensity 7300 7 ч.
Маркетплейсы стали основным местом покупки смартфонов в России 7 ч.
Oracle запустила второй облачный регион в Сингапуре 7 ч.