Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Гейминг на Mac ждёт светлое будущее»: Resident Evil Village вышла на macOS и порадовала игроков производительностью

Сегодня, 28 октября, состоялся официальный выход на операционной системе macOS шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village от японского издателя и разработчика Capcom. Судя по отзывам первых опробовавших проект, релиз получился на редкость удачным.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, адаптированная для macOS с помощью API Metal 3 версия Resident Evil Village (и No Man’s Sky) была представлена в рамках июньской конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) и ожидалась к релизу до конца текущего года. На недавней трансляции Resident Evil Showcase стала известна и точная дата — 28 октября.

Resident Evil Village доступна на компьютерах Mac с процессором Apple M1 (или M2) и как минимум macOS 12.0 (полный список поддерживаемых устройств есть на официальном сайте игры). Приобрести эту версию можно только в цифровом магазине Mac App Store. Стоимость составляет $40 (3790 рублей).

 Steam-версия Resident Evil Village работает только на Windows (источник изображения: Steam)

Steam-версия Resident Evil Village работает только на Windows (источник изображения: Steam)

Что касается первых отзывов, то обозреватель с ресурса Tom’s Guide запускал Resident Evil Village на 16-дюймовом MacBook Pro с процессором M1 Max и 64 Гбайт оперативной памяти. В режиме «Качество» игра выдавала около 100 кадров/с, а с масштабированием MetalFX (аналог DLSS) счётчик подскочил до 150−200 кадров/с.

На Tom’s Guide также отметили, что производительность Resident Evil Village не пострадала при отключении устройства от зарядного кабеля, а сам MacBook Pro в ходе игры не шумел (вентиляторов не было слышно вовсе) и даже не нагревался. Ни то, ни другое, для обычных ноутбуков не характерно.

 В худших случаях на MacBook Pro с M1 Max производительность проседала до 70 кадров/с (источник изображения: Tom’s Guide)

В худших случаях на MacBook Pro с M1 Max производительность проседала до 70 кадров/с (источник изображения: Tom’s Guide)

«No Man’s Sky и Resident Evil Village доказывают, что современные AAA-игры возможны на Mac, если Apple и сторонние студии вместе оптимизируют проекты. Если больше разработчиков задействуют Metal 3 и мощные процессоры Apple, гейминг на Mac ждёт светлое будущее», — считают в Tom’s Guide.

Resident Evil Village дебютировала в мае 2021 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Помимо macOS-версии, сегодня игра получила платное дополнение Winters’ Expansion с видом от третьего лица для кампании, контентом для режима «Наёмники» и сюжетной главой Shadows of Rose.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 21 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 21 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21
CBRE: нехватка энергии ограничивает рост ЦОД, подстёгиваемый ИИ 15 мин.
Министерство энергетики США вложит $100 млн в создание «зелёных» энергохранилищ без использования лития 31 мин.
Zotac случайно опубликовала личные данные клиентов 5 ч.
Следующий полёт Starship состоится через четыре недели — ускоритель Super Heavy попытаются поймать при посадке 6 ч.
Стартап Phaidra, разрабатывающий ИИ для эффективного управления ЦОД, привлёк $12 млн 12 ч.
Первым владельцам Tesla Cybertruck бесплатно предлагается замена тягового электродвигателя 14 ч.
Huawei утверждает, что в развитии китайских систем ИИ не всё будет определяться передовыми чипами 14 ч.
Sequoia Capital: ИИ пока не оправдывает вложений и может превратиться в финансовый пузырь 21 ч.
China Mobile запустила в Китае ЦОД с 4000 ИИ-ускорителей, треть из которых — отечественные 22 ч.
Sipeed представила Lichee NanoKVM — крошечный IP-KVM на базе RISC-V чипа 23 ч.