Сегодня 09 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Электромобили оказались менее надёжными, чем машины с ДВС — даже Tesla

Издание Consumer Reports анализирует статистику и отзывы покупателей по различным видам продукции, реализуемой в США, после чего составляются рейтинги надёжности среди изделий одного типа различных производителей. По мере расширения парка электромобилей претензии накопились и к этому типу транспортных средств, которые по замыслу содержат меньше деталей и реже выходят из строя. Даже не все модели Tesla удостоились рекомендаций Consumer Reports.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Издание использует рейтинг надёжности автомобилей по шкале от 0 до 100 баллов. С начала года по сентябрь включительно в США было реализовано 576 000 электромобилей, значительно больше, чем за аналогичный период предыдущего года (340 000 электромобилей). Рыночная доля электромобилей в США за год выросла с 3 до 6 %, что однозначно говорит о росте их популярности в регионе.

По мере распространения электромобилей увеличивается и количество жалоб на их эксплуатационные качества. По данным Consumer Reports, из всех типов транспортных средств по признаку силовых установок, именно электромобили вызвали в США наибольшее количество нареканий со стороны потребителей. Их усреднённый рейтинг надёжности составил 36 баллов. Хуже выступали только весьма популярные в стране полноразмерные пикапы с ДВС с результатом в 30 баллов. Средний же результат для всех автомобилей составляет от 41 до 60 баллов.

По данным авторов социологического исследования, покупатели электромобилей в США чаще всего жалуются на проблемы с тяговыми батареями, зарядными системами, электродвигателями и другими элементами силового привода. По крайней мере, о таких типах проблем упоминали владельцы Chevrolet Bolt, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric и Volkswagen ID.4. Гибридные автомобили, включая подзаряжаемые версии, демонстрируют куда более высокую надёжность и степень потребительского удовлетворения от владения ими — в среднем 78 баллов по шкале Consumer Reports. Это может объясняться тем, что по сравнению с электромобилями гибриды выпускаются гораздо дольше и многие «детские болезни» они уже пережили.

Десять самых проблемных автомобилей на рынке США включают довольно распространённый и относительно дешёвый электромобиль Chevrolet Bolt EV, на репутацию которого в 17 баллов могла повлиять история с масштабным отзывом из-за дефектов батарей производства LG Energy Solution. Оснащаемая батареями корейского производства модель Hyundai Kona Electric вообще набрала 5 баллов. При этом продукция корейского концерна в отдельных случаях заняла высшие строчки надёжности среди электромобилей в США: Kia EV6 (91 балл), Genesis GV60 (84 балла) и Hyundai Ioniq 5 (76 баллов).

До недавних пор демонстрировавшая равнодушие к электромобилям корпорация Toyota в рейтинге Consumer Reports традиционно заняла сразу две позиции в первой тройке самых надёжных автомобильных марок. Премиальный Lexus его возглавил, а материнская Toyota заняла второе место. Самыми популярными в США электромобилями остаются машины марки Tesla, она занимает 19-е место в рейтинге Consumer Reports с результатом 40 баллов. Год назад продукция Tesla не входила в первую двадцатку по надёжности. Что характерно, Tesla Model 3 рекомендуется авторами исследования к покупке при рейтинге 78 баллов, а родственная Tesla Model Y пока довольствуется 73 баллами и не может претендовать на рекомендации Consumer Reports.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Психологический хоррор Scotophobia от российской студии отправит игроков в кромешную тьму отвоёвывать свой дом у нечисти — дата выхода и жуткий трейлер 30 мин.
Microsoft запатентовала технологию защиты от «визуального взлома» с помощью отслеживания взгляда 58 мин.
«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так 2 ч.
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 3 ч.
Правительство Германии владеет биткоинами на $2 млрд — это пугает инвесторов 3 ч.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 5 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 5 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 6 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 7 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 9 ч.
Новая статья: Обзор смартфона TECNO CAMON 30 Pro 5G: еще один из рода «камон» 5 мин.
Европа завтра впервые запустит ракету Ariane 6 — она должна стать альтернативой американской SpaceX Falcon 9 23 мин.
Key Point построит в Ростовской области ЦОД на тысячу стоек 27 мин.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 3 ч.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 3 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 4 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 6 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 6 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 6 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 7 ч.