Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда

Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация рекламы в больших объёмах пользователям iPhone способна свести на нет «премиальность» бренда мобильных устройств компании.

 Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

По данным доклада, многие сотрудники уже сейчас уверены, что растущий рекламный бизнес Apple заходит слишком далеко. Согласно имеющимся сведениям, менеджерам по продаже рекламы Apple даже запрещено использовать отдельные слова, когда те говорят о рекламном бизнесе компании. Например, они должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетирования». Представитель Apple заявил журналистам, что компания хочет, чтобы сотрудники использовали язык, подходящий для предложений Apple, а термин вроде «таргетирования» не подходит, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на отдельных пользователей. Например, она не даёт рекламодателям таргетировать по демографическим показателям менее 5 тыс. пользователей одновременно, чтобы неким образом защитить их конфиденциальность.

Что касается App Store, хотя сотрудники на публике демонстрируют единодушие по вопросам управления рекламой, в приватных разговорах многие выражают сомнения в целесообразности современного подхода, поскольку текущая политика «наносит вред премиум-опыту» пользователей iPhone. Например, имеются сведения, что ещё в 2018 году компания намеревалась добавить рекламу в поиск Spotlight на iOS, но отказалась от этих планов из-за возможной негативной реакции в собственных рядах.

Сообщается, что некоторые представители руководства рекламным бизнесом заставляли сотрудников компании предлагать клиентам менее релевантные их приложениям ключевые слова, просто стоившие несколько дешевле. В частности, это негативно влияло на уровень удовлетворённости самих сотрудников Apple своей работой. В последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выражали неодобрение планам компании расширить рекламное присутствие в App Store. По имеющимся данным, Apple также намерена представить рекламу в сервисах Apple Maps и Apple TV+.

Впрочем, по данным источника, знакомого с вопросом, у компании по-прежнему нет планов доводить рекламный бизнес до масштабов Google и создавать рекламную сеть с демонстрацией рекламы за пределами собственных приложений и сервисов — значительное увеличение объёмов демонстрируемой рекламы вообще не планируется.

Тем временем Apple приостановила демонстрацию рекламы в некоторых особых категориях App Store после неудачного дебюта в прошлом месяце и пока не утвердила планы расширения рекламы на другие сервисы. По данным эксперта Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), нынешний глава рекламного подразделения Apple Тодд Терези (Todd Teresi) намерен более чем удвоить текущие доходы компании от рекламы до $10 млрд ежегодно с сегодняшних $4 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft запатентовала технологию защиты от «визуального взлома» с помощью отслеживания взгляда 22 мин.
«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так 42 мин.
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 2 ч.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 4 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 5 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 6 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 6 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 8 ч.
Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию 9 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 10 ч.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 2 ч.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 2 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 4 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 5 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 5 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 6 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 6 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 7 ч.
Учёные создали 2D-кулер для квантовых компьютеров — он обеспечит температуру ниже, чем в открытом космосе 8 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 9 ч.